четверг, 9 января 2014 г.

Жакет из денима

А вот и он. Я его победила. Изначально я хотела его сшить, чтобы помучиться. Тут и карманы прорезные, и три шлицы, и подклад, и воротник — всё для удовольствия.


Шила по выкройке Burda 9/2010, номер 123. Выкройка ужасная, врагу не пожелаешь. Жалко, что я решила почитать отзывы о ней только после того, как жакет был раскроен. Так как я хотела посмаковать именно над деталями, над посадкой особо не колдовала. В общем, я изменяла только спинку, чтобы ничего не менять в области карманов:
Но 1 см в центральном шве спинки я всё-таки выпустила, побоялась, что будет совсем узко.
Удлинила жакет на 8 см. Ткани было меньше, чем нужно, и поэтому удлинить ещё не получилось бы. Шлицу в спинке опустила сначала на 7 см, но она всё равно была где-то под лопатками, поэтому потом опустила ещё.
Карманы:
Пуговки сделаны из чего-то растительного, имеют сладко-древесный запах. Но что это — дерево, кокос или что-то ещё — не знаю.
Ткань красивая, но цветные полосы оказались где-то в середине отреза. Широкая полоса пошла на рукава и отвороты подбортов. Стойка воротника выкроена не по долевой из-за недостатка ткани. Воротник:

Подклад снова неожиданный — зелёный с орнаментом пейсли.
Для красоты пришила его с синей бейкой.
Жакет фирмА, да.
А это спинка:
До идеала ещё очень далеко, но в общем результатом я довольна.

21 комментарий:

  1. Какой симпатиШный получился!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это здорово! Очень нравится! Чувствуется твердая, уверенная рука.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Я всё пытаюсь руку свою сделать уверенной, но не всё ещё получается. Зато учусь :)

      Удалить
    2. Мне понравилось ,как ты написала, что шьешь его ,чтобы поучиться! А это главное! Опыт он бесценен!

      Удалить
  3. точно, весной повеяло! надо тоже шить..... легкие платья из ситца)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, надо, надо) А я вот думаю, надо шить бирюзовые джинсы под этот жакет с посадкой повыше, не нравится мне место, где жакет и эти джинсы встречаются

      Удалить
  4. Ух ты! Потрясающий! Поздравляю - очень классная работа, солидные детальки! А этикетку тебе в ателье вышили или по контуру строчила на простой машинке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Я наконец-то записалась в любители красивой изнанки, пытаюсь вот делать красоту) Этикетки заказывала, их на вышивальной машине делали. Пока у меня их 50+, посмотрю, как будут себя вести, есть ещё много других вариантов

      Удалить
  5. А по моему всё даже очень идеально получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Жакет просто "Ах!" - очень стильный, неординарный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спасибо! Жду, когда смогу его "выгулять"

      Удалить
  7. Великолепный жакетик! Ткань суперская и отличная посадка. 5 баллов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Superlyups, спасибо! Растекаюсь в улыбке за такую высокую оценку :)

      Удалить
  8. Сколько труда, результат супер!!! Полина, подскажи, пожалуйста, где ты читаешь отзывы о моделях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, большое спасибо! Я открыла модель на сайте burdastyle.ru и посмотрела отшитые по ней работы. Открыла 3, и во всех трёх выкройку ругали за широченные плечи, высокую шлицу, мешковатую спину и т.д. Вообще фотофорум - очень удобная вещь

      Удалить
  9. Очень понравился ваш жакет! Молодежно и свежо =)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)