вторник, 28 января 2014 г.

Платье-футляр для мамы

Кто-то радуется, что темнеть на улице стало позже, кто-то считает, сколько понедельников осталось до лета — несмотря на то, что эта зима оказалась очень мягкой, ве мы ждём тепла и яркого солнышка. В перерывах между заказами и срочными делами я уже шью себе весеннюю куртку, а палитра тканей на полке явно стала ярче и интересней. Вот и новое платье для мамы, сшитое из серо-коричневой ткани, получилось каким-то ярким и свежим за счёт ярко-оранжевых и голубых элементов, а маме теперь по утрам нужно делать сложный выбор между топазами и бирюзой.

Платье шилось легко и приятно, хоть и переделывалось несколько раз. Ах, какое блаженство шить трикотаж на оверлоке! С машинным загзагом не сравнить.
Талия завышена, горловина с имитацией запаха украшена планками. Сложно угадать, но кроила я на основе выкройки 102 из Burda 8/2012, она проверена, подогнана и используется теперь как базовая для маминых платьев-футляров. Рукава двухшовные от модели 133 из Burda 1/2011, и тоже использовались ранее.

Меня в последнее время потянуло на бирюзово-изумрудно-мятную палитру. Не знаю, что бы об этом сказали психологи, но первые признаки моей новой увлечённости я надеюсь вам скоро показать.
Активное участие в фотографировании принимал Алёша. Без него сейчас вообще ничего делать нельзя, у сына очень активная жизненная позиция. Поэтому некоторые фото получаются вот такими:
"Иди, дорогой!"
P.S. А ещё на главной странице burdastyle.ru пока можно увидеть мой фэйс. А всё потому, что я стала одной из победительниц конкурса New Year Look, который проходил на сайте в декабре-январе. Ура!

6 комментариев:

  1. Очень яркая расцветка! Позитивная и неожиданная мама!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая Вы умница-рукодельница и красавица!!! Очень ваше фото понравилось на сайте Бурды!

    ОтветитьУдалить
  3. Заметила твою победу и подумала, что наверное призы пойдут в пользу мамы )) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, судя по всему, там запас на всю семью) Спасибо!

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)