среда, 30 июля 2014 г.

Ананасовый фреш

Для шьющих людей любой повод сшить что-нибудь новенькое для себя  настоящий праздник. Поэтому когда мы решили встретиться с одногруппниками, я обрадовалась вдвойне и сразу начала придумывать, что бы мне сшить.

Остаток итальянского хлопка Pinko я покупала с огромной скидкой на юбку, но вместо юбки сшила из него это платье  очень уж мне нравится необычный принт.

Платье простое. Корсаж с обеих сторон из хлопка (ткань оставалась, решила использовать), юбка  собранный прямоугольник. Молния в боковом шве.

У нас в Сибири растут ананасы, причём прямо на каких-то кустах:
 Смотрите, какие большие!
А ещё говорят, я изменилась на лицо. Наверное, похорошела :))
Так у нас весело, заходите ещё!

15 комментариев:

  1. Яркое красивое летнее платье. Поля, ты отлично в нем смотришься). Ананас-то съели?

    ОтветитьУдалить
  2. Веселый пост получился:) Молодец:) и платье хорошее!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, благодарю! Иногда хочется повеселиться)

      Удалить
  3. тоже сегодня с утра собрала ананасы. Полина, твой-то вкусный? а платье сочное, красивое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, кто по ягоды, кто по грибы, а мы - за ананасами)) Спасибо!

      Удалить
  4. Как все красиво! И Модель и платье и даже ананас!!! Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  5. Как ярко и по-летнему! Необычный принт и расцветка, платье получилось очень выразительным!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепно, молодец! Шикарное платье и вы красавица!
    Я стала вашим новым челом блога, заходите ко мне в гости если хотите ;о)
    Хорошего дня!
    www.impromp-two.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)