суббота, 2 августа 2014 г.

Модистка

Иногда мне кажется, что я немного чумачечая странная. Я схожу с ума от цвета, вижу красивое практически во всём и всей этой красоте радуюсь. Сказать, что за этот год я изменилась значит не сказать ничего. Причём я не только стала новой, но и вернулась к себе прежней, например, снова стала рисовать. И мечтать. И верить в себя. И мысленно обнимать всё хорошее, что происходит вокруг.

Не знаю, что будет со мной дальше, но сейчас я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым делом, и  о, Боже!  это прекрасно. Конечно, пока это не полноценная работа  всё-таки Лёшик ещё мал, но в общем мы с ним молодцы. А ещё молодец моя мама, которая водится с Лёшей весь свой отпуск.
Ах, столько бы ещё хотелось сказать, но сегодня я пришла с важной миссией  поделиться новыми пошивалками.
Юбку эту я уже показывала, она ничем не примечательна, но очень универсальна и популярна. А вот рубашку показываю впервые.
Эта ткань... Ах, эта ткань! Хлопок производства Германии шириной всего 110 см, напоминающий по качеству американский или корейский хлопки. Я влюбилась в неё с первого взгляда. Она такая моя  яркая и на швейную тематику, что забыть про неё я не смогла. Впервые я её увидела в магазине накануне своего дня рождения, и спустя несколько дней всё-таки купила себе 1,6 м. Вообще день рождения  это очень хороший праздник, так как неделю до и неделю после него можно покупать себе всё, успокаивая себя: "Ну, это я только в честь дня рождения...".
В эти 1,6 м я умудрилась уместиться вполне полноценно, только планки на застёжку у меня внутри без подгибки. В остальном же рубашка обычная и любимая. Я вообще люблю рубашки.

К этой сделала бабочку из метра, она вызывает дикий восторг у людей вокруг.

В моей группе Вконтакте проходит розыгрыш пошива платья, если кому-то интересно, присоединяйтесь! А ещё теперь меня можно найти в Instagram: @mila.polka


Галерея "Rеволюция"

26 комментариев:

  1. Полина, как это здорово - быть в гармонии с собой! Когда сходится воедино счастье в личной жизни, счастье материнства, удовольстаие от любимого дела, которое еще и доход приносит. Реализованность себя во всех этих ипостасях как раз и привносит гармонию в жизнь. Бабочка из метра - фишка! Рубашка улетная.

    ОтветитьУдалить
  2. Полина! рубашка прекрасна! и тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  3. Полина,выглядишь замечательно!Рубашка особенная,а бабочка из сантиметровой ленты-просто находка и реальный дизайнерский ход)Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Полиночка, как я тебя понимаю! Сама люблю яркие цвета, жаль, что подобных тканей у нас не видела или они продаются по заоблачной цене.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Я как только вижу такую ткань по более-менее приличной цене, сразу её хватаю и тащу в свою нору :)

      Удалить
  5. Полина!!! Какая ты яркая, красивая и сколько в тебе энергии, она передается через монитор! Первое фото шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Это всё мой фотограф! Ну, и чуть-чуть я:)

      Удалить
  6. Очень шикарная рубашка!!!!!я прям влюбилась в нее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что моя любовь нравится кому-то ещё!

      Удалить
  7. Полина, такой яркий образ! Я даже не сразу поняла, что бабочка из сантиметровой ленты. Можно взять идею на вооружение? Очень понравилась:) И ткань для рубашки сказочная. Не видела такую. Счастья и успехов в любимом деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Насчёт идеи - конечно! А ткань - чудо, побольше бы таких

      Удалить
  8. Полина, как же вы мне нравитесь :) Большая умница, увлеченная своим делом, да еще бонусом и красавица - это сочетание, которое ждет несомненный успех.
    Жизнерадостный автопортрет от кутюр :) Прекрасная визитная карточка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, огромное спасибо! Ваши слова очень вдохновляют!

      Удалить
  9. that shirt is beautiful! love the print so much! and your pics are exquisite

    ОтветитьУдалить
  10. Полина - Круто! Бабочка из метра покорила просто. И очень понравилось первое фото. Где ты такое кресло откопала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!)
      Ой, с креслом вообще весело... Фотографировались мы в галерее "Революция", это такое место, где продаются очень дорогие мебель, предметы интерьера, чуть-чуть книги, чуть-чуть одежда... В общем, всё очень дорого и часто красиво) А ещё там проходят разные модные мероприятия и есть что-то типа конференц-зала (часть коридора за занавесями). Зашли мы туда, а там это кресло стоит и словно нас ждёт. Посмотрели-поснимали. И тут сразу прибежала девушка, позвала дядечек, и кресло унесли в бутик. Видимо, его тоже для каких-то съёмок выносили. А стОит оно ого-го) В общем, нам повезло.

      Удалить
  11. какая красавица! Умница! Фотоссесия просто обалденная!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная рубашка и замечательная фотосессия!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная рубашка, вам очень идет! А у меня лежит метр такой же ткани - пару недель назад заходила в магазин, увидела эту ткань, восхитилась, взяла кусочек - не понятно для чего, думаю пока...

    ОтветитьУдалить
  14. в поисках МК по пошиву тильд зашла в Ваш блог... и зависла, уже, наверное, 3-ий час пошел))
    Полина, очарована Вашими работами, постами, мыслями... в блогосфере больше трех лет, но такие "встречи" могу пересчитать по пальцам...) очень импонирует Ваша манера общения, грамотные разумные тексты, платишками вообще облюбовалась)))
    с удовольствием становлюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, огромное спасибо за такие приятные слова! Я очень рада, значит, не зря веду свой блог. Добро пожаловать!

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)