воскресенье, 20 июля 2014 г.

Долгострои — 2

Решила посмотреть свой первый пост с долгостроями и отчитаться. Всё-таки совесть — двигатель прогресса, и, пока мы мучаемся её угрызениями, работа идёт.
Так, из первых долгостроев уже получились куртка, пальто, платье и блуза. Первое платье не продвинулось ни на бисеринку — ну, выпускной у моего сына нескоро...
Время идёт, многое шьётся, но всё же не успеваю заканчивать все проекты. Поэтому сегодня новые долгострои.

Платье из атласа красивого фиолетового цвета не хочет даже фотографироваться. Я измучила его, оно измучило меня. Теперь висит и ждёт, когда у меня появится много времени и свежая голова. Кажется, дошью его и стану сэнсэем.

Куртка из искусственной кожи. Просто захотелось поработать с этим материалом. Сначала мучилась просто, потом с тефлоновой лапкой (легче совсем не стало), теперь собираюсь купить роликовую. Основные муки пришлись на посадку — кому-то было лень сделать пробник и промерить выкройку... Судя по загруженности, дошью себе к зиме, буду по дому щеголять :)

Добавлю опять фото первого платья, чтобы совесть продолжала грызть :)

А ещё забываю фотографировать заказы. Вчера вот опять отвезла костюм, а сфотографировать забыла — расстроилась.

9 комментариев:

  1. Полина, для кожи хороша шагающая лапка, я купила, попробовала на кусочках, шьёт как по маслу, берёт 6 слоёв кожи, правда, ничего глобального сшить не успела, теперь всё моё шитьё зависло до осени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо, попробую. Я шила искусственную кожу, было даже обычной лапкой, но эта кожа (покрытие) очень тонкая и липкая, мучаюсь с отстрочкой

      Удалить
  2. Полина, ого! для меня одно слово -кожа -это уже подвиг)) Не представляю как ее шить, даже в голове не было, страшно браться)) Пальто я осилила, даже три, понравилась эта работа, дошивай, может глядя на твою работу я "заражусь" и решусь)) (это МаринкаЯ, наконец-то зарегестрировалась, могу писать не анонимно) Удачи в творчестве)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, сейчас есть искусственная кожа (плотная и рельефная), которую даже строчками не испортить - не остаются дырочки от игл. Так что с ней можно экспериментировать. Эта же кожа попалась вредная - маловато у меня опыта в её выборе, да и выбор не так богат, как хотелось бы. А насчёт пальто - собираюсь шить 2 пальто из шерсти и кашемира, так что теперь читаю форумы и ломаю голову, как же мне это сделать)

      Удалить
  3. Полина, надеюсь,ты осилишь недоделки. Мне особенно курточку хочется увидеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, они, наверное, до сентября теперь будут ожидать) Сошью - обязательно покажу

      Удалить
  4. Полина, я каждый ваш пост жду с нетерпением! Какая красота... А вышивка! А сиреневое платье!

    ОтветитьУдалить
  5. С курткой я тебя понимаю))) У самой лежит в долгострое куртка из зам кожи) еще с весны!!! И понимаю что дошить надо, а совсем не хочется)))) Сто раз пожалела что начала ее шить- ну не мое это!)) А лапку я использовала роликовую, у меня в комплекте шла , шила без проблем по ткани))

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)