среда, 9 июля 2014 г.

Косоворотка на новый лад

В очередной раз хочется начать пост рассказом о том, как я люблю интересные заказы. Но вы ведь и так об этом помните, правда? Так вот, этот заказ сразу стал любимым. Он необычный, для хорошего человека, да ещё и в народном стиле  просто мечта!

А теперь вместо моего изящного манекена представляем крепкого такого молодого человека :)
Ворот от косоворотки, приталенная спинка, классические рукава и французские манжеты... Я всегда за использование народных мотивов в современной одежде, поэтому такое сочетание меня не смущает. И особенно приятно, что эта рубашка будет носиться, а не лежать в шкафу или висеть в витрине музея.
Так уж вышло, что идея вышивки пришла, когда рубашка была уже готова. На вышивку я согласилась (хотя  для меня это всегда истязание, а тут ещё и не удобно совсем), но результат вышивальщицы бы заругали. А для меня эти кривульки  подвиг...)
Вся рубашка сшита запошивочным швом.
После этой рубашки стала лучше относиться ко льну: хорошо припосаживается, хорошо утюжится (как и мнётся, впрочем), приятный на ощупь. Но для себя до сих пор его принять не могу.
 Очень хочется видеть в этих рукавах запонки в русском стиле. Интересно, такие бывают?
Кажется, эта рубашка приблизила меня на шаг к моей большой мечте  вышиванке. По крайней мере, я теперь знаю, что в своей любви к фольклорной одежде я не одинока.

9 комментариев:

  1. Полина, оригинально! Помнишь, вы с мамой серьги покупали в русском стиле? Может там и запонки сыщутся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я уже проверила - добавились новые серёжки-балалайки, а вот запонок ещё нет

      Удалить

  2. ах..... Полиночка, чудесная вышивка! кривульки - классные!!! :) думаю, эта рубаха для певца народного творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо! Нет, заказчик в народном творчестве замечен не был)

      Удалить
  3. Очень понравилась косоворотка! Я сейчас вышиваю для сына. У меня один вопрос: Застёжка - супатная?

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)