вторник, 15 июля 2014 г.

Мечты о море

Как ни странно, самые универсальные юбки в моём гардеробе  красная и жёлтая. А самые популярные вещи этим жарким летом  самые минималистичные. Город плавится от жары, а по вечерам и в выходные все близлежащие водоёмы заполонены людьми. И все они, я думаю, мечтают о море...

Собственно, о пошиве сказать много не могу. Уже знакомая вам рубашка сильно ушилась и потеряла рукава (непутёвые они у этой модели), а юбка из хлопок-сатина собрана из двух прямоугольников, заложенных бантовыми складками у пояса.

Легендарный ледокол "Ангара"  самый старый из сохранившихся ледоколов в мире, впервые был спущен на воду 25 июля 1900 года. В 1975 году ледокол должен был быть разрезан на металл, но по пути в порт судно село на мель. Это спасло "Ангару", хотя ледокол до 1987 года стоял в полузатопленном состоянии. В 1990 году "Ангара" была поставлена на стоянку в Иркутском водохранилище, и вот уже 24 года это ледокол-музей и один из символов города Иркутска и озера Байкал.


Сегодня с подружкой ходили на винсёрфинг  вода тёплая, как парное молоко. Теперь в планах съездить на Байкал, а то уже пол-лета прошло без него.


14 комментариев:

  1. А на моей родине - г. Лесосибирск Красноярского края река Ангара впадает в Енисей. Такое название родное. Блузку с рукавами не видела, но в этом варианте мне очень нравится. Образ получился летний, легкий, симпатичный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, получается, что мы живём на расстоянии Ангары - у нас она вытекает, а у вас впадает в Енисей) Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  2. Какой комплект и тебе так идет! Ты такая легкая. воздушная! красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! От тебя принимать комплименты фотографиям особенно приятно!:)

      Удалить
  3. Полина, хорошенькая! И не скажешь, что уже мама:)
    Чудесная фотосессия и пусть не на море:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Мне кажется, я с сыном ещё "чумачечей" стала))

      Удалить
  4. Красивая красная юбочка и блузка очень понравилась. Фотографии замечательные. Полина такая юная, нежная, красивая, притягательная и манящая....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, сколько комплиментов! Огромное спасибо!

      Удалить
  5. Полина, заказываете ли Вы ткани для пошива одежды заграницей? Если да, то где именно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для пошива одежды я покупаю ткани только в офлайновых магазинах. Я сторонница того, что ткань нужно посмотреть, потрогать, может быть, приложить к человеку и тогда решить, ваша она или нет:) Купила бы, наверное, что-нибудь из брендовых линеек - собиралась как-то купить шёлк Dolce&Gabbana, но не сложилось. Так что все ткани за редкими исключениями куплены в магазинах Иркутска - это же такое удовольствие - ходить по тканевым магазинам!) Поэтому даже не подскажу, где ткани можно заказывать

      Удалить
  6. Полина, комплект чудесный! Яркий и стильный).

    ОтветитьУдалить
  7. Полина, блузка после переделки мне нравится гораздо больше. Она приобрела какую-то летнюю легкость и непринужденность, а в сочетании с красным смотрится по-морскому свежо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спасибо! Всё-таки та выкройка была не моя - мне нужно "полегче" и поприталенней. Теперь это самая популярная вещь в гардеробе:)

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)