пятница, 26 июля 2013 г.

Пятидесятые шестидесятые

Так много хочется сказать про это платье, что я даже не знаю, с чего начать. И потому, как представительница слабого (кто нас так обидел?) пола с абсолютно женской логикой, начну совсем с другого. Так вот, я совсем не умею радоваться своим маленьким достижениям. То есть, я предвкушаю-фантазирую, потом думаю-шью-реализую, а когда получаю результат, думаю: "Ну и ерунда, любой дурак справится". Так что мне всегда мало и всегда хочется чего-то более... красивого? сложного? Кто бы знал. И об этом платье я безумно мечтала, представляла себе, как же будет круто его сшить, сшила и решила: "Пф-ф-ф, да кто такое не может?". Ну вот, это я не жалуюсь, это я делюсь своими странностями.
А теперь о платье. Всё началось со спинки. Эту идею я увидела в журнале Burda номер 7 аж за 1963-й год, потому, собственно, и шестидесятые.
Но я хотела платье силуэта в стиле 50-х, поэтому к мудрёной спинке и переду с вырезом лодочкой было решено сделать юбку-солнце. Кстати, длина юбки 80 см, что обусловлено ничем иным как количеством имеющейся ткани. По-моему, длина получилась удачная. 

Ткань для платья я искала дешёвую и чтобы не было сильно жалко, так как надеялась на ней кое-чему научиться и боялась промаха. Поэтому я и выбрала этот сатин производства Пакистана, который стоит около 150 рублей за метр при ширине 2,2 метра. Ткань очень красивая, акварельные цветы так и привлекают своей яркостью и лёгкостью.
Для платьев в стиле 50-х (а у меня и уже целых 2!) я наконец-таки сшила подъюбник. О нём, наверное, расскажу в отдельном посте. Подъюбник стал для меня совершенно новым ощущением, с ним и без короны чувствуешь себя принцессой: "Я красивая, я девочка и почти что Бетти Дрейпер".
Низ обработала двойной подгибкой, но результат мне не понравился. Переделала, сделала открытую подгибку. Результат не идеален, так как обрабатывала срез зигзагом, но подол так лежит лучше.
Спинка живёт своей жизнью, и после просмотра этих фотографий я даже подумала пришить бретели(?) в месте их пересечения, но потом решила, пусть играют, мне не жалко.

Ну вот и всё, пошла я шить что-нибудь новое.
* героиня из сериала "Безумцы" 

Вам будет интересно:
2leep.com

29 комментариев:

  1. ваще улет!!!!!! А говоришь. не шила)Теперь срочно выгуливать в люди! Тока босолапки лучше! воздушнее будет ощущение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я как-то скромненько, платье и подъюбник вымучала :) Спасибо за улёт!))

      Удалить
  2. результат получился очень хороший!
    в следующий раз советую не экономить;-) на тканях.
    дорогие ткани лежат/сидят лучше и на коже проятней.
    если ширина 2,20м, я дунмаю,это деко-ткань-т.е. для гардин. для кожи не совсем пропускающая воздух или с множеством технических добавок.
    спинка- прекрасная, со своей жизнью или нет.
    теперь к подолу.
    я делаю эластичное кружево для белья, нашиваю его машинкой, растягивая при шитье.
    после этого, подогнув подол- оно великолепно выкладывается в круг.
    вот я на сезоне показывала:
    http://club.season.ru/index.php?s=&showtopic=22264&view=findpost&p=473673

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! На своём prinzesskleid обрабатывала кружевом, но х/б и совсем по-другому, только вот платье не могу никак показать.
      Ткань - сатин, 100% хлопок, долго пока не гуляла, про дискомфорт сказать не могу, попробую ещё.
      Спасибо за советы! Буду учиться :)

      Удалить
  3. каждый сможет?? нет не каждый:))) молодец! у тебя отлично получается! очень нравится платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большое спасибо! "Учиться, учиться и ещё раз учиться" - это, видимо, про меня. Вечно недовольна достигнутым)

      Удалить
  4. Очень красивое платье!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спинка шикарная! Само платье тоже. Девы обьясните кто нибудь что вы находите в этом сереале (ну помимо платьев естессно)???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, серия просто легендарная и получила бог знает сколько призов за лучшую серию. тут дело в том, что режисёр этой серии-фанатик деталей, т.е. всё до мелочей ровно так же как это было тогда: дезайн, одежда, поведение на работе, отношение к женщинам-полностью панаорама жизни тех лет.
      когда смотришь эту серию, то практичсеки делаешь прыжок в конец 50-х, начало 60-х..настолъко точно всё схваченно.

      Удалить
    2. Да я вкурсе про призы и всё такое. Но посмотрела пару серий не прониклась вообще. И ещё то что каждые две секунды, кто то сигарету зажигает меня прям бесить на двацатой минуте начало. И нудный он какой то. Только что костюмы шикарные. Ладно не будем у Полины в блоге флудить.
      Полина извени если что)))))

      Удалить
    3. Ольга, спасибо! Меня вообще многое напрягает в сериале: и курение, и вечное распитие алкоголя, и повсеместное распространение наркотиков, и сексуальная революция - кажется, так они называют этот разврат?)) Но сериал красивый, атмосферный, и нигде не хочется сказать: "Ага-а-а, а вот здесь вы, ребятки, ошиблись!" - детали хорошо продуманы. В общем, смотрю 6-й сезон и тихонько радуюсь, что 7-го пока нет))

      Удалить
    4. А вот ещё спрошу, может кто-то знает, что можно посмотреть про 50-60-е с красивыми костюмами?:)
      Мне фильм "Прислуга" понравился в этом плане, хочется ещё.

      Удалить
    5. О Прислуга мне понравилась намного больше Безумцев, там хоть смысл был ещё к костюмам.))))

      Фильмы никакие в голову не приходят но вот ЖЖ одной девушки стилиста, она делает такие класные разборы по костюмам, Безумцев и Прислуги в том числе.Зачитаешся, рекомендую

      Удалить
    6. Ах, вот вспомнила ещё "An Education" ("Воспитание чувств") - платья красивые, а вот сам фильм не понравился.

      Удалить
  6. Полина, потрясающее платье! Спинка очень интересная, пикантная! Я даже картинку к себе в папку сохранила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! У меня тоже несколько папок для вдохновления и с понравившимися идеями, то и дело их пересматриваю

      Удалить
  7. Невероятно красивое платье! А насчёт "Безумцев"... Сигареты и алкоголь не так напрягали, как сам главный герой сериала и его постоянные измены. Поэтому перестала смотреть.

    ОтветитьУдалить
  8. Полина, платье задаёт настроение - очень понравилось, желаю тебе подходящей погоды, чтобы ещё успеть поносить )
    И вчера посмотрела пару серий этих "Безумцев" - уж столько о них наслышана, точнее больше о нарядах конечно же (на форуме Осинки).. Жалею съёмочную группу, если им приходилось действительно столько курить (и вдыхать), а может это были электронные аналоги(?) Наряды героинь вдохновляют пополнить гардероб красивым платьем. Подумаю на этим )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! У нас как раз, кажется, началось лето)

      Удалить
  9. The fabric is gorgeous! I've been looking for a similar pattern (big bright flowers) but haven't found it yet here in the US. I'll keep looking.

    ОтветитьУдалить
  10. Gorgeous dress! I loved the fabric you used and the open back. Coincidentally I also just finished making myself a 1950's inspired dress with a circle skirt and petticoat: http://instagram.com/p/cqSNhDmKAl/

    ОтветитьУдалить
  11. Featured on SSB https://m.facebook.com/SassySewingBees

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)