понедельник, 8 июля 2013 г.

Ретро-бикини

Некоторые вещи я обдумываю очень долго, мечтаю или нахожусь в поиске материалов, другие вещи записываются в небольшую очередь, а некоторые появляются совсем спонтанно, как, например, вот эта.

Мне часто кажется, что из современного купального костюма убрали слово "костюм". Но сшить бикини в ретро-стиле я решила не от разочарованности в современных нравах, а из необходимости, и совсем не для купания, а для принятия солнечных ванн на даче. И я даже представить себе не могла, насколько удобен кормящей маме именно этот вариант. С таким верхом можно сшить платье, например, как у Мэрилин Монро в фильме "Ниагара":
Получится роковая женщина, которой не нужно полность снимать платье, чтобы покормить малыша. Как-то так.

Бикини шила по модели 132, Burda 5/2013. Идея изменить бретели пришла в процессе пошива. Бретели обрезала, сделала застёжку-кнопку (хотя можно было просто сшить и надевать через голову), а на шее сделала бантик. Ткань — поплин. Шьётся легко и быстро.
Говорила и буду говорить: "Шить интересно!". И мне всё больше кажется, что это хобби похоже на спорт (пусть даже некоторые мои читатели посмеются, да). Ну, например, прыжки с шестом: берёшь одну высоту и замахиваешься на новую. Прыгнул, доволен, кругом овации, а ты уже подумываешь, что нужно прыгнуть ещё выше. Так вот, вроде что-то шить умела, а совсем недавно впервые попробовала сшить корсаж. Сшила! Теперь вот замахнулась на буфы. Да, делать их легко (мне так показалось), но ведь раньше я их не делала и, более того, не задумывалась, как их делать. Зато теперь уверена, что их я перепрыгну сделаю. Кстати, буфами я занималась два дня подряд: сначала шила маме тунику (покажу позже), а потом — бикини.

Вам будет интересно:
2leep.com

14 комментариев:

  1. здорово! Сарафан был ба отличный! Но и с шортами интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Сарафан как идея, вряд ли буду реализовывать:) А вот в бикини уже загорала, да

      Удалить
  2. О! Очень игриво! А судя по описанию, еще и практично!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная модель! Потрясающе смотрится, а если это еще и практично, то просто БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Это тот самый случай, когда об удобстве догадываешься, только когда вещь уже готова:)

      Удалить
  4. Полина, как ты похорошела!!! Мне в голову тоже пришла мысль использовать эту выкройку для сарафана, пока я ее "вынашиваю". Очень симпатично смотрится, про удобство все понятно. Но ведь еще и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю! Кажется, самый лёгкий способ "похорошеть" - это сначала сделать обратное действие, а потом более-менее вернуться в форму:) Ждём сарафан!

      Удалить
  5. Класс))) А у меня руки не доходят(((. Видно просто мало мотивации - ноги никак не дойдут до пляжа)). А шитье да - как спорт. Как только что-то начало получаться, сразу замахиваешься на что-то посложнее. Ой, еще раз скажу: супер супер))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, срочно нужно шить, тем более, что на такую вещь надо час-два) Спасибо! Пойдём устанавливать новые "рекорды")

      Удалить
  6. очень красивый купальник!
    по поводу спорт или не спорт.. хорошо если б оно так было.
    шью уже более 25 лет и много из них и на заказ. но даже со стажем, никогда не знаешь как будет посадка и как хорошо сможешь подогнать и встречаются сложности не предвиденные...даже после 25 лет..
    если б это былио как в спорте, то сделав опыт уже знаешь,что надо делать... если б оно так... было б здорово..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Я бы сказала, что это изменения ветра, что ли. Для меня трудности - частое явление: и опыта маловато, и теоретических знаний не хватает, и практических навыков. Но я радуюсь, что пока для меня всегда есть что-то новое, чему можно научиться

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)