среда, 3 июля 2013 г.

Красавец-мужчина желает познакомиться

Сына у меня уже совсем большой и развлекается, как только может.
Сегодня, например, занимался гимнастикой: садился на попу, кувыркался на голову вперёд, валялся на животе, после достаточной порции кряхтений и пыхтений по спинке дивана возвращался в исходное положение, и всё начиналось с начала.
А чтобы усыпить моего малыша, теперь я 3 раза ловлю его в кроватке и возвращаю на нужное место, 3 раза отбираю подушку, которую он вытаскивает из-под себя и пытается съесть, потом то же самое повторяется с одеялом, а на десерт мы употребляем саму кровать. В завершение всего действа мы лежим в кроватке, держимся двумя руками за прутики и с видом "Сижу за решёткой в темнице сырой..." посылаем импульсы "Приём-приём" окружающим.
Да, нам идёт четвёртый месяц. Мы уже весим 8 килограммов и выросли на 12 (!) сантиметров. Ну, это гены, общий рост папы и мамы 360 см :)
И вот сегодня я подумала, что нехорошо прятать такую красоту от окружающих, так что знакомьтесь: это Алексей.
Щёки у нас знатные, да.
Эти фотографии были сделаны месяц назад. На второй можно увидеть брюки, которые я не успела вам показать, они стали мне такими большими (а чуть позже и ещё хуже) за несколько дней, так что теперь они лежат и ждут, когда я их совсем перешью.
А сейчас мы ещё красивее стали!
Любуемся люстрой,
видом из окна
и самими собой.


Вам будет интересно:
2leep.com

6 комментариев:

  1. Классный такой бутуз))) Здоровья вам)))

    ОтветитьУдалить
  2. Знатный мужчина!!! И мама просто красотка! )

    ОтветитьУдалить
  3. прикольный! На первой фотографии такой насупившийся деловой, а потом разный разный, каким и должен быть мужчина - серьезный и веселый!
    Приятно познакомиться с таким товарищем!

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно познакомиться:) какая 1фотография красивая! какой уже малыш большой! Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой прекрасный карапуз, счастья вам и здоровья, пусть вырастит богатырем.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный, красивый малыш) и мама просто красавица!!! Здоровья вас огромного!!!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)