пятница, 25 апреля 2014 г.

Одеться по-русски — 4. "Алмаз" моей мечты

Если бы я была крутым блоггером, мне бы платили за рекламу. А пока я недостаточно крута, поделюсь с вами тем, что мне очень понравилось, тем более что в этот раз дело коснулось самой любимой мною темы.
Так вот, есть в наших краях региональная ювелирная сеть "Алмаз". Не то чтобы я была завсегдатаем ювелирных салонов, но мне кажется, что магазины сети "Алмаз" самые популярные в нашем регионе. И я не знаю, какая муза вдруг пришла к её дизайнерам (спасибо ей большое), но новая коллекция ювелирных изделий из серебра и эмали посвящена русской тематике. Посмотрите, какая прелесть!
Серьги, кольца и кулоны в форме матрёшек или имитирующие народную роспись (гжель и хохлому) и вышивку (посмотрите на кольца с птицами) необычно смотрятся на прилавке ювелирного магазина. И это первый раз, когда я вижу подобные украшения хорошего качества  ранее встречала подобные только в сувенирных лавках.


Фото с сайта almazcom.ru

И да, мы с мамой уже успели отовариться :)

8 комментариев:

  1. Вот это красота!!!! Я бы такое одела :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, такой же была моя первая мысль, когда я увидела эту красоту)

      Удалить
  2. Полина, красота-то какая! Очень люблю украшения в русском стиле (пойду искать магазины "Алмаз" у нас).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, и мне нравится! К сожалению, эта сеть есть только в Иркутской области.

      Удалить
  3. А у нас в Красноярске нет таких магазинов по-моему... Действительно, красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!! Тоже что-то в таком духе захотелось.. А какие именно вы с мамой прикупили?) интересно посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, а у нас всё достаточно предсказуемо - мама выбрала набор под гжель, а я ярких матрёшек, на днях сфотографируюсь и покажу)

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)