вторник, 15 апреля 2014 г.

Дольче энд Ульяна

Потерялась я опять в бложике  весна, хорошая погода и куча семейных праздников делают своё дело. Есть порох в пороховницах что показать, но пока некогда было даже сфотографировать готовые работы. Поэтому поделюсь наконец некоторыми мыслями, которые то и дело всплывают в голове уже долгое время.

Бывает, что, встретившись совершенно случайно с каким-либо человеком, в процессе общения мы находим много общего. И кажется, что этот человек вам близок: "И я люблю гулять под дождём...", "И я отдыхала в этом санатории...", "И я выступал..." и т.д. Такое общее, что происходило с нами приблизительно в одно время и примерно в одних и тех же условиях, но совершенно параллельно, не пересекаясь, меня всегда привлекает. Кажется, что всё в этом мире происходит не просто так...
Месяца два назад я стала сохранять для себя фотографии коллекций двух марок  Ульяна Сергеенко и Dolce&Gabbana, так как всегда замечала что-то общее, что-то схожее. Но без соответствующих фотографий это общее было неуловимым, непонятным. Вроде есть, а вроде нет. Для меня это общее казалось признаком вкуса. Моего вкуса. Вернее, того, что мне нравится. Нравятся мне две марки, потому что они похожи — вроде бы всё логично. Только сейчас, когда смотрю на фотографии, с улыбкой удивляюсь, что как раз на схожих фото можно увидеть то, что мне не нравится — такой вот фокус. 
Но мне кажется, что при встрече Доменико, Стефано и Ульяна могут точно так же говорить: "А я тоже люблю....", "А мне тоже нравится...". 














А что вы об этом думаете?

6 комментариев:

  1. Какая замечательная подборка!!!! Спасибо за эстетический "обед" ))))) Я тоже к вам в тусу "А мне тоже нравиться....!" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Если что-то ещё вспомню, буду добавлять.

      Удалить
  2. Ох,ох,ох! Да, нравится-то им общее, Dolce&Gabbanа-вское, но вот только придумывает это все кто-то один. И это явно не Ульяна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, очень мне понравилось слово "Dolce&Gabbanа-вское", применённое к Сергеенко) Моя любовь к марке(!) Ульяна Сергеенко угасла совсем недавно, когда я поняла, что ничего придумывать не может не только сама Ульяна, но и те, кто это должен делать за неё. Всё как-то из серии "Видели-знаем". А Dolce&Gabbana повторяются и повторяются, добавляя по одной тематике каждый год... А может, это называется "следуют своему собственному стилю"?) Но, несмотря ни на что, есть вещи, которые нравятся и у тех, и у других.

      Удалить
  3. ПРИВЕТ Палин да классная подборка!!!Но многие могут придраться к Ульяне мол "скопировала она у Dolce&Gabbanа.Я бы хотела побывать у не на показах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, мне кажется, некоторые заимствования очевидны. Моё мнение - Сергеенко как дизайнер не имеет собственного стиля. Эх, закидают меня сейчас тапками... Не знаю даже, как объяснить то, что крутится в голове. Все её коллекции как будто от разных дизайнеров. Или это послевкусие от самой первой коллекции, и теперь мы ждём матрёшек, а она их не даёт... Коллекция была до боли банальна и дизайнерской ценности не несла, но уж очень родной оказалась нам (а это и понятно). А теперь какие-то скачки от идеи к идее, от одной марки к другой (это я опять же про заимствования). Засветилась она в мире уже очень хорошо, и этим можно только восхищаться, но восхищаться её показами я совсем недавно перестала.
      Те же Dolce&Gabbana в каждой коллекции воспевают свою культуру, причём очень ярко и прямолинейно, но нельзя даже подумать, что это не их идея. К тому же, это совсем не надоедает. Ну, по крайней мере, мне.

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)