вторник, 29 апреля 2014 г.

Это весна

Про этот странный предмет гардероба хотелось много шутить, но фотографии получились какими-то нежно-весенними, так что шутить совсем расхотелось. Почему я говорю "странный"? Потому что функционально это куртка, а по ощущениям  жакет; потому что сшито это из ламе (ткани, из которой шьют исключительно вечерние наряды), шерстяной рогожки (из которой шьют тёплые пальто), шерстяной костюмной ткани с цветными нитями и люрексом и из искусственной кожи. Не запутались? 

Вообще всё началось с того, что я открыла для себя Антонио Марраса (Antonio Marras). Хотя нет, всё началось ещё раньше... Поправьте меня, если я об этом уже рассказывала. Работала я осенью в ателье. Даже не в ателье, а в салоне авторской одежды у одного иркутского дизайнера. Дизайнер этот очень своеобразно относится к тканям. Например, в салоне является нормой шить тренчи из кулирной глади. Из той, что я шью, например, домашние рубашки для Лёшки (принты, конечно, другие). Кулирку дублируют и шьют. Сначала для меня это было дико, потом во мне долго боролись желание выбирать именно подходящие ткани и желание экспериментировать. И в принципе, я мысленно остановилась всё-таки на идее тех самых подходящих тканей, но в общем после того, как сама шила такой тренч, к тканям стала относиться свободнее. А потом, где-то на январских каникулах, я познакомилась с работами Антонио Марраса и теперь его очень люблю за его гениальное умение сочетать совершенно разные материалы. 
Поэтому когда, обойдя все тканевые магазины в округе, я не нашла пальтовую или костюмную ткань в цветочек, а на глаза мне попался тот самый остаток ламе, я вспомнила Марраса и тут же потащила отрез домой.
Куртка Жакет предназначен скорее для холодного в Сибири марта, нежели для конца апреля, так как утеплён шелтером и стёжкой с синтепоном. Просто сфотографировать его удалось только сейчас.
Сшито всё с глазами, закрытыми на технологию. Ламе не дублировалась, она и на "двойке"-то плавится. Точнее, плавится её верхний слой  нити, похожие на прозрачную мишуру. Вообще шить разные ткани легко и интересно, а вот производить ВТО  сложно и мучительно. Толщина тканей примерно уравнялась благодаря шелтеру, поэтому в общем всё смотрится более-менее прилично. Но полочки мягкие, поэтому этот жакет  куртка. Или... или всё-таки жакет.
Кнопки обтянула кожей, листочки из неё же подшивала вручную. Хотела ещё кожаные кокетки сделать, но карманы попросили сольного выступления.
Термостёжку простегала нечем заняться двумя цветами ниток: слева направо розовыми, справа налево  цвета мяты. На фотографиях, по-моему, плохо видно, но цвета однотонных тканей есть на ламе.
Кстати, юбка и рубашка тоже сшиты мной. Юбка уже даже перешита, раньше это была юбка-тюльпан. А вот колье-бантик сделала моя мама.
Говорят, завтра у нас опять пойдёт дождь со снегом, а мы-то обрадовались, что расцвели подснежники и яблони. Ну, ничего, у нас и в мае бывают снегопады.

14 комментариев:

  1. Очень кравсиво,нежно,нарядно.И юбочка ,тканька ее очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо! Тоже люблю эту ткань, чтобы с ней не прощаться, даже юбку перешила

      Удалить
  2. О-о- о! Это что-то! Супер интересно. Я в отпаде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, огромное спасибо! Вот это комментарий - вдохновляет!)

      Удалить
    2. а меня эта куртка вдохновляет. Уже второй день о ней думаю)))

      Удалить
  3. Замечательная куртка жакет,в нежных тонах! Тебе очень красиво!
    Выглядишь женственно,но не взросло!

    ОтветитьУдалить
  4. В реале эта куртка выглядит, наверное, ещё потрясающе. Очень интересное сочетание тканей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! В реале все эти ткани ещё можно трогать) Они все очень фактурные и непохожие друг на друга

      Удалить
  5. Интересно, свежо, мило и очень по-весеннему! Полина, а я очень удивилась -всегда думала, что Иркутск по климату холоднее Тюмени (может потому что дальше от центра России). Но у вас уже листики, а мы даже мечтать боимся об этом, так как завалило нас снегом за три дня, как в хороший зимний месяц....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ну, мы же сибиряки-южане)) Зелёные листочки есть, яблони цветут, снег идёт. Спасибо!

      Удалить
  6. Очень нежный образ! А куртка авангардная, при этом невероятно женственная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спасибо!
      Хотела спросить, помог ли чем-то МК по рюкзаку?

      Удалить
  7. Какая необычная и классная куртка! Очень нравится сочетание тканей, нестандартное решение, обожаю такие вещи!
    http://panimarisha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)