понедельник, 12 мая 2014 г.

Давай друшить

К моему увлечению шитьём все относились по-разному. Как-то у меня был друг, с которым мы любили общаться по-английски (хотя такой друг был не один). Так вот, когда мы с одним таким другом переписывались на английском, он спросил меня, что я делаю. Понятное дело, я ответила ему, что шью. Он долго думал над переводом слова "sewing" и возможными вариантами того, что я хотела ему сказать, но после раздумий всё же написал мне по-русски: "Что, что ты делаешь?". Человек никак не мог поверить, что я, тогда где-то 18-летняя девчонка, могу сидеть и шить. Он никак не понимал, зачем это нужно, и только после того, как я пришла в сшитой мною красной клетчатой рубахе, он успокоился и перестал думать над этой "проблемой".
Сейчас дела обстоят иначе.
Я бы сказала, лучше. Во-первых, те, кто меня знает давно, уже привыкли к моему увлечению, некоторые даже следят за ним и относятся к нему очень хорошо. Во-вторых, сейчас у меня такой период, когда новые люди в моей жизни появляются достаточно редко, и мне не приходится отвечать на кучу вопросов: "Да, я шью... Нет, правда шью... Да, уроки труда закончились в школе, а я всё ещё шью... Да, это я сшила сама... Да, это круто, спасибо... Нет, я не сумасшедшая, я...". Ну, и т.д. И в-третьих, в сети меня в основном узнают именно потому, что я шью, а не потому что делаю что-то ещё. Швейное сообщество живёт своей жизнью, и все в нём друг друга понимают.
Но недавно я вышла на новый уровень... швейных отношений. Моя подруга, долго смотревшая на меня со стороны, тоже стала шить. Теперь мне есть с кем обсудить фотографии красивых платьев и спеть песнь "Ах, зачем же я столько потратила в этом тканевом магазине...". Единственная вещь, которую ей сшила я  эта шифоновая блузка. Всё остальное она теперь шьёт сама (Вика, привет!). Оказалось, что друшить очень здорово.

Вот только последние пару недель шить не очень получается: и я, и швейная машинка решили ответственно поболеть. Но в этом деле лучше дружбу не водить, так что не болейте!

12 комментариев:

  1. Интересно было прочитать :) Мне немного в этом плане повезло у меня есть сестра и она тоже шьет. С ней я как раз и могу потрещать про новые тканюшки,фасончики и прочие приятности :)
    А вот всем остальным я не разглашаю тайны происхождение своих вещей,ну по крайней мере не говорю об этом первой.
    Полина,ты верно описала реакцию людей на наше хобби и этим все сказано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже самое) говорю, что что-то сшила только тем кто сам шьет или вяжет или еще что-то делает... а остальные и сами не шьют и мне еще говорят "ну и зачем это надо? Пойду куплю, еще буду время тратить на шитье".

      Удалить
    2. Виктория, а у меня все как-то знают, что я шью, и даже когда я в покупной вещи, думают, что это сшила я)

      Удалить
    3. Аннушка, меня всегда умиляют такие слова про "трату времени". Для меня трата времени - это, например, телевизор)

      Удалить
  2. У меня немного по другому. Народ конечно удивляется, что я шью и вяжу. Но сумасшедшей меня считают когда узнают, что я вообще не курю и не пью, даже пиво, даже вино, даже по праздникам :) Вот на этой почве почти все крутят у виска и считают меня реально больной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже шью, не пью, не курю, ещё и мясо не ем :) меня уже давно все окружающие считают ооочень странной, и вообще сектанткой, наверное )))
      Так что просто шить - это ещё полбеды)))

      Удалить
    2. Ой, ну вы меня пугаете! Странная - это да, бывает) Но неужели уже так "зазорно" не пить и не курить? Хотя меня несколько раз допрашивали, почему я никогда не пробовала курить. А у меня даже мысли такой не было. А вот от мяса не откажусь)

      Удалить
  3. Полина, выздоравливайте вместе с твоей швейной машинкой! Колье на фото красивое и очень подходит к блузке (или платью?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, будем стараться! Колье - это мамина работа, подробнее здесь: http://po-vecheram.blogspot.ru/2012/07/blog-post_31.html

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)