вторник, 27 мая 2014 г.

Ася своего дела

Я не знаю, что сказать о моде в Иркутске. Я вообще почему-то стесняюсь говорить о моде. Ну, например, я никогда не считала себя модной. И не стремилась к этому. А вот делать моду  это да, этого бы мне хотелось. Но мысль, что работа, например, сталевара или медсестры важнее, меня не покидает  наверное, дело в воспитании. Ну, как объяснить нашим дедам, кто такие fashion-блоггеры и чем они зарабатывают на жизнь? Вот как-то так.
Иркутск, кажется, тоже думал, что сказать своему деду, но всё же потихоньку стал вливаться в мир моды. Есть у нас городской модный портал irkfashion.ru, но я его практически не посещаю, так что говорить о нём ничего не буду. Есть у нас опытные дизайнеры (я знаю троих), в мастерской одного из которых я чуть-чуть обитала. Теперь у нас есть два ежегодных модных события  уже серьёзный конкурс "Подиум ЭТНО. Содружество" и стремительно развивающийся конкурс молодых дизайнеров "Start Fashion Show". Появились дизайнерские магазины, продающие одежду российских и в частности иркутских дизайнеров, правда, такие можно пересчитать по пальцам одной руки. В последнее время я видела пару блогов иркутских девушек, стремящихся к роли fashion-блогеров. Стали появляться молодые дизайнеры  смелые и дерзкие, старающиеся раскачать иркутский рынок и показать себя. У нас появилось модное место  галерея "Revолюция", где можно найти обязательно дорогие и обязательно красивые предметы интерьера, книги и даже одежду, и теперь все модные мероприятия проходят именно там.
Там же в прошлую пятницу, 23 мая, прошёл показ весенней коллекции pret-a-porte молодого иркутского дизайнера Аси Киселёвой.
Дизайнер Acя Киселёва, geometria.ru

Фото из лукбука, vk.com/event71104262
Скажу честно, мне было очень любопытно не только то, что представляет из себя коллекция, но и сам формат мероприятия и люди, которые такие мероприятия посещают. В общем я осталась довольна  креатив, какой-то задор и веселье на протяжении всего вечера здорово подняли мне настроение. Фуршет, показ, розыгрыш призов и temporary shop (временный магазин, где можно было приобрести вещи из коллекции)  всё действо заняло около двух часов, но время пролетело очень быстро. И что меня совсем удивило (но совсем не касается показа), я  человек, как мне кажется, абсолютно невезучий  выиграла сертификат в лотерее а теперь думаю, куда его деть. Чудеса, да и только.
Показ коллекции, geometria.ru
Так уж вышло, что мои фотографии оставляют желать лучшего, фотоотчёт о мероприятии можно посмотреть на сайте geometria.ru, а лукбук  здесь.

4 комментария:

  1. Полина, а сертификат-то на что? У Вас в Иркутске хоть какая-то живость в этом плане (плане моды). А мне кажется, что у нас вообще вечная мерзлота по этой теме.... Хотя есть пара дизайнеров - они в паре и работают. А может, это я дремучая, не в курсе дела. Надо поинтересоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, сертификат на 500 рублей в магазин, торгующий продукцией Apple) Могу кнопку купить))

      Удалить
  2. Ясно, ну хоть кнопку... Как говорится, с паршивой овцы хоть шерсти клок))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да это не главное) Буду теперь говорить, что я везучая)

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)