вторник, 20 мая 2014 г.

Ажурная кофта

Любовь, как водится, приходит неожиданно, даже если это любовь к вязанию. Ну, не любила я вязать, вообще на дух вязание не переносила, а теперь вот втянулась, и если мне вдруг нечего вязать, я начинаю впадать в тоску.
Вторая моя относительно большая вязаная вещь  эта ажурная кофта с рукавами-реглан.
На неё ушло почти 350 граммов пряжи "Лючия" фирмы "Камтекс"  её я взяла в руки в магазине и не смогла оставить. Вязала спицами №3.

 Кофта получилась необычайно приятная на ощупь, о пряже я прочитала много хороших отзывов, так что надеюсь, что мы с ней вместе надолго.
А в лесу у нас отцветает черёмуха и лежит майский снег, в этом году уже третий.



P.S. На днях захожу в комнату, а там сына сидит и вяжет. Мои спицы трогать не стал, но где-то нашёл свободный крючок. Самостоятельный.

16 комментариев:

  1. Цвет восхитительный, кофточка замечательнА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Я подсела на бирюзовый и близкие к нему цвета:)

      Удалить
  2. Вот умничка - развивает мелкую моторику))).Полина, кофточка прелестная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Мне кажется, он только и делает, что моторику развивает - тот ещё помощник))

      Удалить
  3. Полина,очень красивая кофточка!Нежная благодаря ажуру и цвету. Красивые фото в лесу,ободок на голове понравился и сынуля милаха:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошая работа!
    Цвет изумительный!

    ОтветитьУдалить
  5. Полина кофта шикарная получилась и цвет такой приятный!
    Сына у тебя растет талантливый!
    Вспомнила, у меня старшие кузены вяжут лучше чем я, их тетя моя научила вязать когда им по три года было:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришель, большое спасибо! В 3 года - это вундеркинды! И вундертётя :) Здорово!

      Удалить
  6. Полина пуловер замечательный, очень понравился и узор, и цвет! Сына молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Это мой первый такой сложный узор - рада и процессу вязания, и результату!

      Удалить
  7. Полина, кофточка замечательная получилась. Так все аккуратненько.
    Как вязать такую резинку?
    Татьяна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо!
      Кофту вязала по этой схеме: http://petelki.com/vjazanie-dlja-zhenwin/vjazanie-spicami/kofty/3640-kofta-reglan-s-azhurnym-uzorom.html

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)