воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Свитер с косами

История этого свитера длится ещё с осени: сначала было недостаточно пряжи, и я заказывала её через Интернет, затем я на самых тонких спицах долго и мучительно вязала перед и спинку "из головы", сшила их и утонула. Подумала, что можно и тонуть  этакий oversize, но "головы" на рукава так и не хватило. Зиму моя недокофта пролежала на полке, и вот весной я-таки решилась её перевязать. А что, готовим сани летом...



Несмотря на то, что на календаре конец апреля, свитер уже успел несколько раз выйти в свет. На следующей неделе опять снегом пугают, будем утепляться.

Вязала на спицах №4 из пряжи "Пехорка", "Тепло и уютно", шерсть 100%, по схеме с небольшими изменениями. Пряжа и правда уютная, не колется.


А вот и мои матрёшки. Люблю-у-у-у их.

11 комментариев:

  1. И свитер хорош, и Полина хороша, да еще и мастерица, ух! ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый свитер, косы всегда в моде! Фон для фотографий очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Мне тоже очень нравится этот фон, почему-то он напоминает мне маленькие домики на пляже какого-нибудь моря. Ну, те, на которых еще спасательные круги висят))

      Удалить
  3. Полина, в очередной раз восхищаюсь твоей продуктивностью))). Молодец, многое успеваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! А я вот сейчас составила список всего, что не успеваю, и теперь сижу-страдаю. Хочется ещё пару рук и пару часов в сутках)

      Удалить
  4. Красивый свитер! Такой точно стоил затраченных на него сил и времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спасибо! К счастью, он уже полюбился, несмотря на все сложности)

      Удалить
  5. Полина, очень красивый свитер получился!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)