воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Пасхальное яйцо из бисера "Ландыши"

Те, кто давно читает мой блог, может быть, вспомнят это яйцо. Его я показывала аж 2 года назад ещё не законченным.
И целых 2 года понадобилось мне, чтобы его доделать: в позапрошлом году я поздно начала и не успела к празднику (показывала промежуточный результат), в прошлом году было не до того с маленьким Лёшиком, а в этом году совесть загрызла настолько, что я-таки его доделала. Вот и результат:





Поздравляю всех с праздником Светлой Пасхи! Христос воскрес!
А мама приглашает вас к нашему праздничному столу.

10 комментариев:

  1. Мила какая краса, работа достойная двух лет и молодец что не забросила. Шедевр!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю! Ах, если бы всё делать вовремя

      Удалить
  2. Христос воскрес! Полина, это просто чудо! Настоящий шедевр!! красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо! До шедевра ещё учиться и учиться)

      Удалить
  3. Воистину воскрес! Полина, поздравляю тебя с этим светлым праздником и с окончанием такого замечательного пасхального яйца! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Воистину воскрес! Очень красивое яйцо получилось! Не пасхальное яйцо, а настоящий шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спасибо! Не совсем довольна результатом - сейчас бы сделала иначе, но всё же рада, что работу завершила.

      Удалить
  5. Очень красиво,стоило его доделать -молодец,с праздником.

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)