вторник, 2 июля 2013 г.

Prinzesskleid

Всё, сил нет больше молчать! К тому же, у нас уже четвертый час ночи (утра?), а мне всё не спится.
Это платье я сшила, кажется, до защиты, когда диплом был уже сдан, все подписи поставлены, все плакаты распечатаны, оставалось только выйти и рассказать, какая я умница.
Мечта сшить платье в стиле 50-х очень давно томилась в моей голове, пока постоянно подогревающееся желание не довело её до готовности. Вечные прогулки по сайтам с винтажными выкройками, по блогам увлечённых швей и виртуальным турам музеев моды не давали мне уснуть далеко не одну ночь. И я бы, наверное, так и продолжала мечтать, если бы в один прекрасный день не увидела эту картинку:

Именно глядя на неё, я поняла: "Нравится, с него и начну". Для моделирования, не поверите, я использовала вот эту выкройку:
Виной всему стала лень и нежелание строить для себя основу, а этот лиф легко переделать под основу и менять, как вам пожелается. 
Изменения небольшие: детали 18 и 19 объединила, по (как же это назвать?) линии псевдокорсажа и по подолу пришила шитьё.
Обычно я показываю фотографии своих обновок на себе, но в этот раз, окрылённая своим маленьким успехом, я упала на землю после нашей с братом фотосессии: я, конечно, в платье чувствую себя принцессой, и юбка мне кажется очень пышной с высоты моего взора, но вот со стороны этого ощущения совсем нет. И причина тому очевидна: мне нужен подъюбник.
Дорогие мои коллеги, соратники и друзья (многие из которых точно-точно имеют подъюбники), пожалуйста, сделайте так, чтобы и эта мечта не томилась несколько лет, подскажите, какой подъюбник и из чего мне сшить, а я вам буду очень благодарна :)

Вам будет интересно:
2leep.com

11 комментариев:

  1. Полина, ты точно принцесса! Ты когда успеваешь столько платьев сшить? Одно лучше другого!
    PS Про подъюбник ничего не знаю, к сожалению

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Я наоборот стала шить медленнее, сына почти перестал спать днём. Так что платье для мамы я шью уже недели две, наверное :)

      Удалить
  2. Полина, привет! Романтичное платьице - мне нравится) О подъюбниках, думаю, наверняка ответит Маша - блог http://mania-du-soleil.blogspot.ru/ - у неё половина платьев с таким силуэтом юбки ;) И я тоже с удовольствием послушаю, т.к. несколько подобных платьев имеется - ношу без нижних юбок. Шила только на НГ из фатина, на лето не годится, конечно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Не знаю, буду ли я носить подъюбник в обычной жизни, но иногда, думаю, можно и покрасоваться :) Только вот обилие информации снова не даёт мне быстро определиться, чего же я хочу)

      Удалить
  3. Полина, когда ты успеваешь строчить такие платья? :) Очень классное и романтичное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, это я от радости после окончания университета, видимо, решила "оторваться":) Спасибо!

      Удалить
  4. Ну думаю фатин летом не вариант,но можно и по "старинке" сшить или из бязи, или из марли и накрахмалить подъюбник

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришель, я вот и думаю, может, пока на пробу взять что-то из имеющихся запасов простых тканей. Спасибо за совет!

      Удалить
  5. Полина, читаю тебя с удовольствием)) умница, красавица и золотые ручки ко всему этому)))
    по поводу подюбника ссылка на страничку Юли:

    http://club.season.ru/index.php?showtopic=22264&st=980&p=520819&#entry520819

    мне кажется, она знает про одежду 50-х все))))
    да и ввобще на сезоновском, на мой взгляд, лучший рунетовский швейный форум, вот в частности ссылка на раздел Ретро-мода и винтаж:

    http://club.season.ru/index.php?showforum=55

    Лена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!:)
      Я рассматривала Юлин вариант, осталось материал выбрать. Благодарю за ссылки, пошла читать-смотреть!)

      Удалить
  6. по моей выложенной схеме же многие шили и в вострорге.
    вот план, рассчёты и фото_МК как шить:
    http://club.season.ru/index.php?s=&showtopic=22264&view=findpost&p=520819

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)