четверг, 25 июля 2013 г.

Картина маслом

Я перестала шить. Скажу честно, по этому поводу я сильно паникую: "За ДВЕ недели только ОДНО платье!". Причины такому безразличному поведению найти не могу. Ну, то есть, предположений уйма, а точный диагноз не установлен.
Нет, я не то чтобы ничего не делаю. Я езжу в гости или на дачу, гуляю с Лёшкой, делаю морковный сок или тру яблоко, объясняю, что кефирчик — это очень вкусно, работаю турником и тренажёром, смотрю сериал, благодарю всех от Лёшкиного имени за подарки (Господи, куда складывать весь этот гардероб?!), встречаю дома друзей, занимаюсь цветами, сижу в Интернете и делаю ещё много чего. В общем, веду лентяйский (не считая сына) образ жизни. Кажется, пора искать кнут или стимул (палочка такая) и браться за дело.
Лето продержалось три дня и, в очередной раз махнув хвостом, видимо, улетело в жаркие страны. А вот мама и брат из жарких стран прилетели, и поэтому сегодня я могу показать вам тунику, которую сшила для поездки.
Ткани в магазине был остаток, то ли 80 см, то ли метр.
Модель 104 из журнала Burda  5/2010. Изменения в выкройке незначительные: не делала планки на рукавах, добавила длины и подняла вырез. Резиновые жилки — это что-то, моя новая любовь.
Ткань в любимой цветовой гамме, словно картина с холста перенеслась на шифон.


Похоже, правда?

Вам будет интересно:

2leep.com

6 комментариев:

  1. Мамочка шикарно выглядит! И туника ей к лицу и отдых!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, большое спасибо! Мы крайне редко видим маму отдыхающей и очень рады, что всё-таки "сослали" её в тёплые края :)

      Удалить
  2. Красивая расцветка!А самая главное легкая и прохладная, самое то для лета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Рада, что не только нам нравятся такие расцветки) Да, ткань и фасон подбирали полегче и попроще - для летнего отдыха

      Удалить
  3. Полина, как я вас понимаю! Сама бездельничаю в плане шитья - не тянет и всё тут! Туника красивая, легкая, летняя, прямо создана для жарких дней и путешествий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Я уже начала пугать себя тем, что скоро лето закончится, и в платьях по лесу с фотоаппаратом походить не получится - не очень помогло. Правда, ситуацию изменила мама, подбросив мне новую задачку - покажу в блоге чуть позже, когда с ней справлюсь :)

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)