понедельник, 11 ноября 2013 г.

Gucci-Gucci, га-га-га

Показывать свои рукошвейные творения в хронологическом порядке не получается, так что сегодня покажу самую последнюю работу, уж очень хочется.
Итак, платье-реплика на коллекцию Gucci осень-зима 2013/14. Ну вот не верю я в такие совпадения, чтобы и силуэт, и вытачки, и планка, и форма рукавов у дизайнеров Burda и Gucci совпадали, но теперь я всё чаще использую слово реплика, чтобы не говорить слово плагиат. А что, так лучше звучит.
Так вот, у Gucci это пальто, у Burda — платье-пальто, а у меня — платье.
Модель 127, Burda 11/2013:
Впервые шила выкройку на высокий рост, хотя я выше стандарта (то ли 173, то ли 175 см). Вообще выкройка меня удивила: я раскроила платье на размер 72-72-76, хотя могла бы и на 72-72-80. Но при примерке оказалось, что платье мне велико, и я убрала в обоих боковых швах по 2 см в талии и бёдрах, сведя линию к груди.
Привычка всё смётывать и примерять по несколько раз  — благоприятное влияние трёх недель работы в ателье. И правда, дело это благодарное, раньше я ленилась всё смётывать. Ещё стала серьёзнее относиться к дублированию, ВТО и другим вещам.
Ткань  —  смесовая шерсть, не очень-то плотная (очень понравилась, из неё же шила юбку, и такую же, но двух других цветов, купила на жакет). Решила сделать всё платье на подкладе (в журнале рукава без подклада), чтобы рукава были объёмнее. Мама опять посмеялась, что подклад у меня красивее основной ткани. Так что вот так скрыто, для себя любимой, у меня такая красота :) И да, в магазине видела именной подклад Gucci, но решила, что это уж совсем извращение будет, так что у меня бордово-золотое барокко.

Фотографии со вспышкой блестючие-блестючие.
Декольте не уменьшала, вроде бы вырез меня не покидает. Спереди планку зашила, а в левом боковом шве сделала потайную молнию.
  
Платье архитектурное, что мне очень нравится. А рукава, конечно, "фэшн-фэшн". Надеюсь, народ пугаться не будет)
  
P.S. Ура-ура, у меня 200 читателей! Спасибо огромное всем, кто заходит в блог и читает мои сообщения! Надеюсь появляться здесь чаще, а то в последнее время мы с Лёшкой шить успеваем, а вот фотографировать — нет.

21 комментарий:

  1. i love your new dress! also, that color is lovely on you.. didn't like the burda version of dress, but now that i've seen yours, i might give it a try :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. mokosha, thank you very much! I was looking forward to this pattern from the moment I saw the announcement

      Удалить
  2. Ответы
    1. Татьяна, спсаибо! Самой нравится) Только вот почему-то в жизни - восторг, а на фото я платьем недовольна

      Удалить
  3. О-о-о!!! Какое сногсшибательное платье! Прекрасна! И очень соблазнительна :)

    ОтветитьУдалить
  4. точно га-га-га! Не думала я, что бурда таким занимается! Платье получилось отличное, очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, большое спасибо! Если бы Burda печатали именные выкройки официально, я думаю, многие бы пришли в восторг, а в таком случае появляется повод "показывать пальцем". Но нам-то, скромным плагиатчикам, и такое псевдо-Gucci шьётся)

      Удалить
  5. Здравствуйте, Поля! Классно получилось!!!! Вы декольте не уменьшали? Оно сильно глубокое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо! Нет, декольте не уменьшала. Оно большое, но вроде держится

      Удалить
  6. Очень красиво!Тоже хочу сшить...но ни как времени нет, даже по вечерам выкроить, жду долгожданных выходных, а на счет наметывать и примерять вы правы, тоже это делаю, хоть иногда и ленюсь...но недавно шила платье модель 112 из 10/2013, которое платье оригами, не представляете как я намучилась, выбрала свой размер, а когда наметала стала мереть, оно оказалось таким большим, пришлось ушивать, благо что наметала, а не прострочила, в скором времени выложу на блог и burdastyle.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! А я уже, кажется, привыкла шить "на бегу") Желаю, чтобы всё-таки время на пошив нашлось!

      Удалить
  7. Да-да-да! Гуччи- гуччи-га-га-га! Шикарное платье! Молодец. То что в жизни лучше чем на фото охотно верю, такое часто бывает. Ну у меня по крайней мере.

    ОтветитьУдалить
  8. Молодец. Полина!
    Я тоже на это платье заглядываюсь. Очень понравилось именно по техрисунку, в журнале не очень (кто виноват - фотограф или модель - не знаю). Меня кидает из стороны в сторону: то платье хочу, то пальто. Очень, очень нравится. Думаю, на пальто надо свой размер брать по журналу, а на платье - на размер меньше. Как считаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я бы не советовала, лучше выкройку снять и промерить. Ну, или прямо бурдовскую промерить, потому что на фотофоруме пишут, что оно, наоборот, узковато. Так что это только мне оно как-то велико оказалось, хотя я уже и размер перепроверила, и выкройку. В общем, лучше ещё на кальке проверить) А с пальто я пока ещё сомневаюсь. Сшила я платье, померила его как пальто, и мне не понравилось, что в расстёгнутом виде оно вообще не смотрится, слишком уж оно приталенное-фигуристое и уползает назад, что ли. До весны подумаю, пока не решаюсь шить) Спасибо за тёплые слова!

      Удалить
    2. На фотофоруме тоже читала, что узковато. Буду, значит, ползать по выкройкам с сантиметром:). На платье настроилась. С пальто сейчас, конечно, не сезон. Так что платье, платье, платье!!!

      Удалить
  9. Шикарно! я в прошлом году прошла мимо Бурды,сыночек родился, не до того было, теперь жалею :)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)