воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Яблочный пай

А мы сегодня с мальчиками молодцы. Во-первых, сшили новогодний костюм быстро, без разноса квартиры и безудержного плача Лёши. Только чуть-чуть раскидали пряжу и погрызли сантиметр, но это у нас уже традиция. А во-вторых, вечером мы испекли классический яблочный пай. Вообще обычно я пеку его неклассическим, добавляя в начинку бруснику. Но так как брусники сегодня не оказалось, всё сделали по правилам: в яблоки добавили корицу и подали пирог с мороженым. Надо сказать, что мальчики мне активно помогали: сына грыз яблоки, а Андрейка их резал. А инициатива, т.е., стимул, пришёл от мамы, так что постарались сегодня все. М-м-м, вкуснотища, да на ночь, — мечта!

Лёшик второй день гуляет с круглыми глазами — так его удивляет снег. Да, к нам наконец-то пришла зима. Ну, как зима... Днём — 0 градусов, ночью — -5. Сибирь! Мокрый снег налипает на колёса так, что я еле передвигаю коляску. Зато какая зарядка! А вообще я зиму люблю. Я как-то чудесно себя чувствую, когда идёт снег. Легко и радостно.

2 комментария:

  1. Мария, я, кажется, уже делилась этим рецептом. У нас все любят этот пай за большое количество начинки, так что его можно назвать "Яблоки в тесте".
    Рецепт есть здесь (есть много вариантов с минимальными различиями): http://www.gastronom.ru/recipe/2567/klassicheskij-yablochnyj-paj
    Почитала комментарии - сахар не убавляла и убалять не буду)) С брусникой он всё-таки ещё вкуснее.

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)