среда, 27 ноября 2013 г.

Несерый фолк

Хотела показать рубашку, но оказалось, что и юбку я в блоге не показывала.
Юбку шила давно, очень уж мне понравился принт. Люблю я фольклорный стиль, ничего тут не скажешь. Юбка кого-то удивляла, а кому-то очень нравилась. Во всяком случае, когда девчонки просили сшить такую же, я им отказывала — такая юбка должна быть одна. И хоть для меня она была обыкновенной, некоторые всё-таки плясали под неё "Калинку-малинку". Помню, на выездном семинаре под Санкт-Петербургом нашей команде выпало задание станцевать народный танец, вот тут-то все и вспомнили про мою "народную" юбку.
Купон был односторонний, а ткани в 2 раза больше покупать не захотелось, поэтому кромка у меня только на переднем полотнище.
Шила по выкройке 121 из журнала Burda 9/2009.
Белую рубашку долго не хотела шить, не люблю я шить простые вещи. Мне надо, чтоб вещь выстрелила, чтоб с подбором рисунка помучиться или с карандашом и ножницами по выкройке поползать. А тут просто чистый лист шить... Но теперь, когда я наконец-то сшила эту белую рубашку, практически из неё не вылажу, ведь она подходит ко всем юбкам и позволяет носить абсолютно любые украшения. В общем, не рубашка, а мечта. И, судя по тому, как активно я её ношу, пора уже шить вторую, чтоб была на смену. Жгут — мамина работа.
Шила её по излюбленной выкройке 105 из журнала Burda 9/2009, только убрала кокетку. Очень хороший журнал, шила из него много моделей.
P.S. Девушки, кто-нибудь разбирается в цветотипах? Не очень серьёзно отношусь к цветовой классификации внешности, но заинтересовалась тем, что никак не могу определить, кто же в этой классификации я:)

11 комментариев:

  1. Ой, а у меня эта белая рубашка в ближайших планах - тоже редко шью "простые" вещи. Твоя мне очень понравилась! Жгутик очень вписался. Юбку, кажется, уже видела где-то у тебя ) Насчёт черных колгот- мне кажется, что-то не то..или зарифмовать их с чёрным пояском?..Но автору виднее ) Насчёт цветотипов -тебе тут, возможно, и насоветуют, но насколько я сталкивалась - действительно профессиональные в этом люди по фото ничего не берутся определять, есть масса нюансов между простым делением на 4сезона и между ними много смежных типов внешностей. Всё надо смотреть в естественном освещении. (я была на живой консультации и потом по результатам получила палитру, пользуюсь уже года 4). А вообще, Полин, мне кажется, тебе в силу возраста и ярких внешних данных пока не стОит этим замораиваться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, я уже плакалась, что никак не могла сфотографировать вещи, сшитые осенью. Так вот, тут в один прекрасный день, когда брат был дома, а Лёшик спал, я сказала: "Ну чего ждать?", и мы с ним всё быстро отфотали на фоне одной и той же стены, с одной и той же мной и в одних и тех же колготках) А вообще колготки - благодатная тема, я их чень люблю. С этим вот комплектом надеваю либо серые, либо другие серые с косами (цвета мокрый асфальт), либо молочного цвета с косами. Юбку выставляла на фотофоруме, а вообще ей уже года 3 есть, не меньше, но я её очень люблю. А про цветотипы я так, из любопытсва, потому что ткани я всё равно покупаю по принципу "нравится" и никогда к себе не прикладываю уж точно, а крашусь практически бесцветно (обычно стрелки и теперь вот блеск иногда). А за комплимент спасибо!)

      Удалить
  2. очень задорная юбка! я такое тоже люблю. и рубашка хороша - базовая вещь, ко всему подойдет, похоже, мне такую тоже надо))
    а про цветотип - я вот тут читала http://make-your-style.livejournal.com/ там и вопрос задать можно (в пятницу, с фотографиями), из всего, что мне там на эту тему попадалось, сложилось впечатление, что, в основном, русские женщины относятся к Лету))
    еще тут http://kachura-nataly.livejournal.com/ можно посмотреть. и вообще Наталья интересно пишет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо! Да, рубашку надо шить)) Спасибо за ссылки, ночью буду читать и развиваться!)

      Удалить
    2. Да, можно и на форуме Осинки "поопределяться" - http://club.osinka.ru/topic-117360 и ветка о цветотипах http://club.osinka.ru/forum-97. Да, есть такое мнение, что русские по фенотипу в основном относятся к "лету". а тип фигуры у нас чаще всего груша и потом песочные часы ))

      Удалить
  3. Жгут вообще безумный! Пошла смотреть блог твоей мамы, еще как то ни разу и не была там, я даже не знала о нем! Юбка тоже здоровская, рубашка - белая рубашка, которая вроде как всегда нужна)
    у меня в университете был семинар, посвященный цветотипах, по фотографии действительно сложно сказать, но насколько я вижу - у тебя глаза темные? Самый простой способ определить, это взять фольгу или какую то огромную ткань серебрянного цвета (прям чтоб как фольга) и золотого, позвать маму, мужа, подругу и еще кого-нибудь, сесть перед большим зеркалом, накинуть фольгу сначала одного цвета, потом другого так, чтобы только голова осталась видна и посмотреть, насколько тебе подходит золотой или серебряный цвет. Если золотой - то ты или осень или весна, если серебро - то лето или зима. Дальше будет попроще, потому как эти два типа, из которых надо выбрать - существенно отличаются. Зимой бывают в основном либо темнокожие (как турки) и темные волосы, либо как белоснежки - черные волосы, белое лицо. Лето - 70% европеек, если не больше. Волосы каштановые или светлые и светлые глаза. Осень - коричневые, зеленые глаза, кожа желтоватая, темная, волосы коричневые или рыжие. Весну часто путают с летом, они тоже светлые. Но им подходит золото больше, чем серебро. Это я так кратко описала, может, поможет) И волосы обязательно своего цвета смотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Глаза карие. Попробую с фольгой, вот мне заняться нечем))

      Удалить
  4. Красивый образ и вещи пошитые, жгут из бисера восхитительный, но здесь не обращаешь внимание на него,весь взгляд на юбке. Суда бы бусы зеленые большие и телесные коготки, но это лично мое мнение. Мне и так нравиться поданный образ.

    ОтветитьУдалить
  5. красиво! Люблю белые рубашки, они очень функциональны)
    Полина, что касается цветотипа, то на мой взгляд ты осень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибо! На фотографиях и правда волосы с рыжинкой-золотинкой получились, сама заметила и удивилась. В жизни как-то не обращаю внимания :)

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)