суббота, 23 ноября 2013 г.

Яблочный штрудель

А у нас снова субботний вечер, яблочная вкуснятина и просмотр "Гарри Поттера". Сегодня я впервые решила испечь штрудель, и он, надо сказать, удался. Даже не один, а целых два.
Готовила по этому рецепту, рецепт понравился. Сегодня мальчишки ленились, и помогала мне мама. А вот ели все, да :)
Только сфотографировать кулинарные подвиги мне что-то не удаётся так, чтобы передать их вкусноту. Зато теперь вы уж точно поверите, что я люблю яблоки, особенно печёные.
Жалко только, что "Гарри Поттер" закончился.

4 комментария:

  1. очень даже удалось передать его вкусноту!

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, я тоже любитель штруделя с мороженым и Гарри Поттера, два раза читала, а уж смотрела.... И еще буду. Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Надо сказать, что мы сегодня продолжили штруделевое пиршество) Так вот, на мой взгляд (или вкус?), на второй день штрудель еще вкуснее))) Рекомендую всем)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)