понедельник, 7 января 2013 г.

Влюблённый кот



Вы как хотите, а у меня уже весна. И плевать, что в Сибири зима не сдаст свои позиции ещё как минимум два с половиной месяца. Я вон даже фон сменила на весенне-летний, чтобы на душе стало ещё теплее, да и Новый год (точнее, весь этот ажиотаж вокруг праздника) уже здорово поднадоел.
Поэтому у меня такой весенний и по уши влюблённый кот, всем своим видом выражающий оцепенение, вызванное невероятно глубокими чувствами. 

И наряд у него подходящий для признания: белоснежная рубашка с красной бабочкой, велюровые брюки с атласной отделкой. И даже шнурки по случаю он надел атласные, чтобы возлюбленная сразу поняла, что дело глухо чувства серьёзны.
Прекрасный букет алых роз (?) сделан из флиса, сетки и органзы. Уж очень нравится мне делать такие миниатюрные яркие аксессуары для игрушек.

Весна в душЕ всё же не совсем затмила мой разум, так что я ещё ориентируюсь во времени. И посему поздравляю вас, дорогие читатели бложика, со светлым праздником Рождества!

6 комментариев:

  1. С Рождеством!Замечательный кот!И настроение весеннее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, большое спасибо! Так уже хочется побольше солнца и тепла :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Можно попробовать, лишь бы их не разлучили в процессе дарения)

      Удалить
  3. Кот очень позитивный. Особенно букет и ботинки) И вид вполне обалдевший, как того требует образ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Букеты делать приятно, надо ещё несколько вариантов придумать:)

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)