пятница, 4 января 2013 г.

Слингобусы "Мишка-жонглёр". Мой первый опыт

Внимание, я маньяк! Да-да, вам не показалось. У меня какая-то маниакальная страсть покрывать предметы чем-нибудь новым: бисером, бумагой, краской, а теперь вот ещё и пряжей. В процессе своего творчества я никого не обижаю, никому не угрожаю, но испытываю такое большое удовольствие (скоро надо будет яйца бисером оплетать!...), что сама себе начинаю удивляться.

Во время полного швейного аврала, спустившегося на меня в ноябре-декабре, мне захотелось иногда переключаться. Ну, там, сменить сидячую позу на полулежачую, стул на диван и т.д. И я загорелась новой идеей — вязанием слингобус. Ко всему этому ткань сменилась на пряжу, а игла — на крючок. Ещё одно открытие: кажется, в творческом плане я необучаема. Смотрю я разные мастер-классы, схемы, смотрю, значит... Потом бросаю их и начинаю делать "от себя". Соображаю, просчитываю, чувствую и вливаюсь в процесс. Так что бусы я научилась вязать сама, не поняв добрый десяток мастер-классов и объяснений :)
Кстати, может быть, кто-то увидит, что я что-либо делаю неправильно? Вы мне тогда об этом сообщите.



Ага, слингобусы... Кто-то мог подумать, что я на первый раз решила сделать обычные бусы? — Нет, как можно-с! Поэтому на моих бусах поселился слингомедведь, он же мишка-циркач и мишка-жонглёр, жонглирующий цветными шарами.
Все бусины сделаны из натурального дерева, и только тельце мишки — из хлопка, так что бусы у меня абсолютно экологичные. В лапках у мишки тоже прячутся маленькие бусинки. Опытные мамы говорят, что такие бусы малыши могут даже грызть — ну, это мы ещё проверим. Бусы собрала на атласную ленту, для следующих прикуплю вощёный шнур (скоро ведь жизнь из каникулярно-диванной снова превратится в нормально-сумасшедшую).
Так бусы смотрятся на шее. Длину можно регулировать ленточкой.
Моделью мне пока подрабатывает слингобрат. В этот раз он даже не кричал, что бусы только для девочек — понимает всю важность слингобус!

7 комментариев:

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)