четверг, 30 августа 2012 г.

Мини-МК: как делать бирки

Внимание, плагиат!
(Хотя, если так судить, то и шитьё можно назвать плагиатом. Я ведь не первая шью.)
Однако стоит предупредить, что посты с подробным описанием, как делать бирки, я видела очень и очень давно. И только из-за лености и нежелания их искать опишу технологию кратко.
Так вот, обратилась ко мне девушка по имени Алёнка с просьбой рассказать, как я сделала вот это:

Рассказываю, как делать. Ну, и несколько подводных камней:

1. Идём в компьютерный или фотомазагин.

2. Покупаем там термотрансферную бумагу. Выглядит она так:

Здесь нужно обратить внимание, что есть термотрансферная бумага для лазерных и струйных принтеров, для светлых и тёмных тканей. Я покупаю для струйных, она дешевле и удобнее в употреблении.

3. В графическом редакторе (или просто в Word'е делаем наши бирки).
Внимание! Если при печати на нашем принтере есть возможность выбрать "Печать на переводные материалы" (что-то подобное), то бирки делаем обычные (слева направо) и выбираем данный вид печати. Если такого нет (разные принтеры встречались...), то бирки надо отразить по горизонтали.
Было в нашем опыте, когда мы и отразили, и выбрали переводную печать — лист был испорчен :)


4. Печатаем бирки на однотонной стороне бумаги, разрезаем.

5. Распределяем по ткани (лентам, тесёмкам) и пару минут утюжим с клетчатой стороны бумаги.

6. Отрываем клетчатый слой бумаги. Бирки готовы.

9 комментариев:

  1. Полина,а как отобразить по горизонтали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, смотря где. Вы чем пользуетесь? В фотошопе, например, так: Изображение - Вращение изображения - Отразить по горизонтали.

      Удалить
    2. Полина,спасибо,нашла.

      Удалить
  2. А я заказываю переводные наклейки, они переводятся не сплошняком, а только текст
    Пример у меня можно посмотреть http://dom-igrushek.blogspot.com/2012/08/blog-post_26.html
    Это конечно более муторно (заказывать а потом ждать), но результат мне нравится ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь важно сочетание цены и качества. Дома делать дешевле в несколько раз. А вот если захотите, например, рисунок на футболку перевести, я бы лучше обратилась к специалистам - термотрансферка отстирается, пока футболка ещё не надоест...

      Удалить
  3. А у меня через одну отклеивается термослой... Правда, я пока только на атласной ленте делала...
    То ли бумага бракованная (тот же ломонд), то ли утюг какой (хотя вроде нормально работает), то ли еще что...
    В итоге приходится пришивать их по термослою...(ну, чтоб на всякий случай))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жгите дольше) Липкий слой вообще должен практически исчезнуть от утюга. Попробуйте разозлить утюг:)
      У меня такое бывало, только когда мы на мешковину рисунки переводили.

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)