вторник, 7 августа 2012 г.

На международном уровне!

Хочу похвастаться с радостью вам сообщить, что моё винтажное платье попало в 
Member Projects: Best of July 2012 на сайте burdastyle.com, то есть стало одним из лучших швейных проектов! 
А у знала я об этом вот так:

И тут моя челюсть начала медленно опускаться от удивления, а потом подниматься в улыбку. Вот она я, во всей красе:

P.S. Да, у меня сейчас лень усталость каникулы, и я почти ничего не шью. А что сшила, никак не могу сфотографировать. Скоро обязательно исправлюсь.
P.P.S. Внезапно поняла, что учиться осталось совсем мало  всего четыре журнала Burda! И когда я буду рассматривать новогодний выпуск, моя последняя сессия подойдёт к концу.

5 комментариев:

  1. Полина, поздравляю! Заслуженная победа!

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, молодчинка!!! Мои самые искренние поздравления! Ты и твое платье этого достойны!

    ОтветитьУдалить
  3. Всем спасибо огромное! Очень приятно, когда кто-то может разделить с тобой твою радость!:)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)