понедельник, 13 августа 2012 г.

Мой беж

Ткань понравилась сразу, очень красиво сочетается матовая шерстяная нить коричневого цвета и блестящая нить цвета слоновой кости. Но кто бы мне в магазине сказал, сколько нервов съест эта ткань! Такого сыпучего "пациента" у меня ещё не было. Именно поэтому после двух попыток сшить из неё же ремешок от третьей я отказалась.
С рукавами ещё интереснее. "Родные" минималистичные крылышки никак не вписываются в нашу осень, к которой я уже готовлюсь морально и физически. Из клочка оставшейся ткани получились вот такие рукава непонятной длины (вроде удобно, длина не смущает), которые никак не припосаживались (тут я ругаю всё ту же ткань). Ну, что-то всё же вшилось-получилось. Одно я поняла при пошиве этого платья: красота требует жертв.
Очень уж мне нравится цвет платья, но никак не могу забыть все горести, испытанные мной при пошиве. Кто знает, может, я их всё-таки забуду, и платье станет по-настоящему любимым.
Журнал Burda 9/2009, модель 111. Кстати, это шестая модель, пошитая мной из этого журнала. Вот что значит  хороший выпуск!

Много фотографий меня и платья:



 И пара фото крупным планом:

10 комментариев:

  1. Поля, оно того стоило!!! Очень элегантно и тебе идет, цвет потрясающий! Ты , как всегда, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Поля, я с удовольствием просматриваю твой блог, умница, хорошо вышло, не зря мучилась с тканью!))

    ОтветитьУдалить
  3. Классные фотки! Модель замечательная - красивая, непосредственная - и моя дочь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, вот для кого был тот восхитительный костюмчик в японском стиле! Оля, девочка у тебя замечательная!

      Удалить
    2. Спасибо, Галочка, за добрые слова!

      Удалить
  4. Молодец у нас Полинка! всегда на высоте! Носить - не переносить тебе твоих платьев: все больше, красивей и круче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эх, мне бы тканей больше, красивей и круче, я б тогда ещё чего-нибудь понашила!:))

      Удалить
  5. Полина, сама элегантность и женственность! Столько сил потрачено не напрасно. Носи с удовольствием, смотрится на тебе шикарно!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивое и платье,и модель! Полина,вам очень идет наряд!Мастерица с Большой буквы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Устинья, большое спасибо! Мне ещё учиться и учиться :)

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)