понедельник, 27 августа 2012 г.

Я? Фрик?

Расскажу вам, дорогие читатели, про очередную авантюру, в которую ввязалась моя шальная голова.
Но сначала предисловие. В последнее время я всё больше страдаю хочу научиться шить, да так, чтобы все ахали и падали в обморок. Когда-то я умела рисовать (жаль, что это не как езда на велосипеде и всё же забывается) и всегда мечтала воплощать свои рисунки в жизнь. К сожалению, без умения самостоятельно кроить (и уже практически без рисования) ронять людей в обморок представляется для меня задачей нереализуемой.
Несколько раз переписав во все имеющиеся в наличии блокноты адреса и телефоны курсов кройки и шитья, я всё так же сижу на стуле и мечтаю. И чтобы хоть как-то сдвинуть себя с этого места, я решила поискать, какие мероприятия для молодых дизайнеров проходят в Иркутске (а оных совсем ничтожное количество).
Так вот, переходим к основной части моего изложения. Нашла я одно мероприятие. И даже подала заявку. И даже её приняли. А мероприятие это называется "HalloFreak" — конкурс фрик-костюмов на Хеллоуин.
Я? Фрик? Хеллоуин?  —  Какой ужас!
Не смогла я придумать ничего ужасающего (такое уж у меня настроение в данный период моей жизни), так что будем брать всех красотой! Красотой костюма, конечно.
Кстати, информация для жителей Иркутска: с 10 сентября работы участников можно будет увидеть в ТЦ "Престиж", а 26 октября  — в клубе (я? клуб?) "Panorama" (или как там его...:)).
Сижу теперь, смотрю на это сообщение и думаю, то ли радоваться, то ли... делать что-то ещё :)
Одно ясно: за 13 дней мне необходимо сшить костюм, который не стыдно выставить на конкурс, где в числе участников будут настоящие (а не как я) дизайнеры. Пожелаем мне удачи! :)

7 комментариев:

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)