суббота, 4 мая 2013 г.

Развивающая игрушка "Горох"

Сделали с Лёшиком небольшой заказ как дополнение к развивающей книжке: сына спал на прогулке, а я рядышком вязала. К слову, гуляем мы в сосновом лесу (бором это назвать всё же сложно), но я не смогу найти слов, описывающих тот запах, которым наполнился лес весной: сладкий и невероятно приятный, улучшающий настроение и наводящий на приятные мысли. А два дня назад мы там ещё и белку видели! Сына, наверное, тоже восхитился маленькой жительницей леса, ведь его мама так пищала от восторга! :)
Идея игрушки не моя, так что работа плагиатная, подобные горошки есть сразу у нескольких мастеров на "ЯМ".

С горошком учимся считать до 10, знакомимся с соотношением большой-средний-маленький (цветочки), изучаем цвета (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый, розовый, коричневый, чёрный и белый), а также изучаем застёжки-липучки и молнию. На месте малыша я бы горошинки оторвала :) Может быть, когда ребёнок перестанет их засовывать в рот, мама и сама их освободит, и тогда можно будет их менять местами, катать или, например, просить малыша дать те цвета, из которых можно получить новый (красный+жёлтый=оранжевый и т.д.)




Вам будет интересно:
2leep.com

12 комментариев:

  1. Этот горошек сделан для моей дочки! Спасибо большое! Я очень рада! Надеюсь и дочка тоже оценит Ваш труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Желаю малышке весело и с удовольствием получать знания!

      Удалить
  2. Красиво получилось! Молодец, Полинка! Еще успевает творить!

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже сплагиатила (теперь у вас) моему малышу точно понравится

    ОтветитьУдалить
  4. А еще из горошков можно складывать цветочки) Если их освободить, конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А самые суровые родители, наверное, будут растить жонглёра:)

      Удалить
  5. Полина, восхищаюсь каждый раз! Так хочется повторить, но мне такое не дано...
    И еще огромное спасибо за комментарий на ФФ, хотелось обратиться к вам лично!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть. Я видела всякие слингобусы разноцветные, но такую прелесть, ох даже руки зачесались сделать. Но у меня детки уже большие, но все равно очень-очень классно.

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)