понедельник, 20 мая 2013 г.

Лук-look, или Вдохновение от Dolce&Gabbana

Сейчас заядлые модницы, наверное, снимают свои розовые тапочки с меховой отделкой (или какие там сейчас тапки в тренде?) и готовятся их бросить в меня, а я вот сижу и радуюсь, что сшила платье по мотивам прошлогодней коллекции Dolce&Gabbana spring-summer 2012. Помните ту самую коллекцию а ля "Во саду ли, в огороде"?
Особо шустрые швеи сшили себе что-то по мотивам этой коллекции, но я совсем не зарабатываю на дизайнерские ткани (помнится, эти овощи стоили у нас порядка 4500 рублей за метр), а дешевых подобных тканей в магазинах не было. Да и шустростью я, видимо, не отличаюсь. 
А тут вырвалась я на свободу, помчалась сразу в тканевые магазины, захожу в один отдел, а она на меня просто бросается! Так и кричит: "Купи! Купи!". Ну, я что... Я купила, конечно. И давай разглядывать коллекцию...





После долгого просмотра я решила, что мне нужно платье с застёжкой на лифе (требует статус) и непрозрачное (требует совесть). Первый вопрос я решила, выбрав для себя модель 129 из журнала Burda 10/2011, а второй  взяв шифон молочного цвета для дублирования моей луковой ткани.

В выкройке удлинила лиф на свой рост и выровняла линию талии, юбку сделала без застёжки и шире, а спинку — без средних швов. Раскроила на длину, которую позволил мне отрез ткани в 1,8 м (и 1,5 метра молочного шифона). Нижняя юбка — 3/4 солнца. Низ обеих юбок обработала зигзагом, карманы не делала. Потайная молния в боковом шве.



В платье чувствую себя итальянкой (наверное, из-за вдохновления от Dolce&Gabbana), а воображение рисует подобные картины:
А пока нет даже возможности выгулять платье, погода протестует. Зато можно покривляться недалеко от дома:


Вам будет интересно:

2leep.com

26 комментариев:

  1. Ух ты как здорово, а принт какой - класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Swetab, да, принт, мягко говоря, необычный) Я всё жду, когда смогу в нём прогуляться и посмотреть на реакцию окружающих. Спасибо!

      Удалить
  2. Обалдеть какое платье!Ну и что что из прошлой коллекции. У меня ткани лежат годами, ждут вдохновения. И как говорится- всё новое это забытое старое! Полина тебе очень идёт сшитое платье, очаровательная луковка получилась))) И с таким принтом платье уж точно в магазине не найдёшь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А я сейчас только пробую шить "от ткани", и что-то мне это стало нравится. Раньше сначала выбирала модель, продумывала её, а потом безрезультатно обходила все магазины и только расстраивалась. Сейчас тоже лежат несколько тканюшек, ждут своего часа - ух, руки так и чешутся)

      Удалить
  3. Красота! Очень нравится плптье) эх! Умела бы я тоже шить) говорила ж мне мама, ходи на курсы кройки и шитья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, спасибо! А я на курсы не ходила, пока только мечтаю. В журналах многое хорошо описано, а если что-то непонятно, то описание и мастер-классы всегда можно найти в Интернете. А потом уже какой-то швейный "нюх" появляется:)

      Удалить
  4. ты наша Луковка Помидоркина! супер-платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лязгаю зубами и мысленно поедаю помидор :)) Спасибо!)

      Удалить
  5. Платье супер, и луковки тоже! Я б в таком платье тоже гуляла. Полина, внимание к тебе, конечно, обеспечено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! А я смотрю на современные принты и думаю, что луковки - это ещё только цветочки)

      Удалить
  6. Какое суперское платье!!! Полина, молодчинка! Теперь такая модная молодая мама :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю! Да, эту вещь надеюсь в звании мамы поносить много раз и не только тогда, когда сын остаётся с бабушкой:)

      Удалить
  7. Очаровательная модель и восхитительное платье!!! Поличка очень удачный фасон и интересная расцветка, выглядишь потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я очень рада, что разглядела эту выкройку! На фотофоруме "Бурды" она почему-то непопулярна. Спасибо за комплименты!:)

      Удалить
  8. Платье и модель - ВОСТОРГ!

    ОтветитьУдалить
  9. Поленька,чудесное платье!Замечательно выглядишь!Я тоже не успеваю шить в пик моды))))или начинает что-то нравится к следующему сезону))))
    Окружающие не оставят без внимания!!)))Полинка-Чиполлинка!)))))(я любя)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, Вы, кажется, уже законодательница моды! :)
      А про Чиполлино я и сама думала, не зря меня так в детстве называли)

      Удалить
  10. Нравится такое отношение к одежде! Фасон платья очень привлекательно подчеркнул все достоинства. Ткань и должна играть, не скучно и интересно! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Отношение меняется и, кажется, к лучшему. Но оно явно остаётся на уровне "для себя", что ли. Нравится-комфортно-прилично))

      Удалить
  11. Очень удачное платье! Красивое, летящее, по фигуре! Должно стать любимым)

    ОтветитьУдалить
  12. Поля, ты красавица! И Платье потрясающее!! В последнее время не часто комментирую, потому как банально нет времени, но захожу и любуюсь постоянно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Я вот тоже иногда в блог даже не захожу, но творить-то что-то хочется, вот и делаю урывками. Ну, а показать "сотворённое" - святое дело:)

      Удалить
  13. Классное платье! Вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
  14. Полина, и платье красивое, и пишешь ты очень хорошо ))) Погуляла по твоему блогу, очень понравилось) Молодец!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)