понедельник, 6 мая 2013 г.

Новое платье

Сколько ни зарекалась я, что не буду шить для себя до осени, руки продолжают чесаться, а сердце ноет в груди: "Ну, сше-е-е-ей что-нибудь". Вот и сшила.
Платье многострадальное, претерпевшее много неудач. Однако это не помешало мне его уже выгулять (на безрыбье и многострадальное платье в радость!).

 Начнём с того, что платье я захотела вот такое (картинка кликабельна):
Ну, или что-то в этом роде. Вопреки вычитанному на сайте описанию платья и комментарию покупательницы, сообщавшему, что платье о-о-очень тянется, ткань для него приобрелась неэластичная, зато натуральная (Италия, 50% хлопок, 50% шёлк). Тонкая и приятная.
Для своего колдовства я выбрала опробованную на мамином платье выкройку #102 из журнала Burda 8/2012. Выкройку я сняла, частично склеила и начала кромсать по-своему:

Боковые детали развернула. Рукав неродной, от блузки с баской из того же журнала, только очень укороченный. Горловину тоже изменяла. Ах, ещё на спинке потайная молния в среднем шве и шлица. Если что-то кромсала не так, подскажите, я только учусь.
С первого раза сделать красивую бежевую обтачку горловины не получилось. Изменила тактику, вшила косую бейку, сложенную пополам, между платьем и обтачкой горловины. Соорудила бантик, дошила платье и решила его постирать. На самой короткой программе на минимальной температуре. И тут наступило время удивляться. Мои бежевые детали стали нежно-голубыми с разводами, да ещё и платье значительно село. После этого я его ещё в стиральной машине гоняла часа два. Слава Богу, что я вовремя остановилась, когда подгоняла его под себя  ещё бы пару сантиметров убрала и в платье совсем не влезла.
В общем, вышло у меня совершенно универсальное платье-футляр: и кофточки разные к нему подходят, и почти все бусы и колье в образ вписываются. И можно его в горячей воде постирать, чтобы был стимул стройнеть (это я шучу, конечно :)).

Что ж, буду экспериментировать дальше  новые тканюшки уже ждут.
P.S. Да, белку мы видели именно в этом лесу :)

Вам будет интересно:
2leep.com

12 комментариев:

  1. Полина, фигурка у тебя просто замечательная, так что шей еще платья, чего осени ждать. Теперь по поводу ткани, в магазине обычно советуют стирать ткань перед раскроем, чтоб дала усадку. Честно говоря, я сама так почти никогда не делаю, просто утюжу ткань с максимальным паром и максимально возможной для ткани температурой. А чтобы узнать будет ли линять, можно проутюжить кусочек через белую мокрую тряпочку и посмотреть окрасилась ли она.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое за комплимент! В теории вроде всё знаю, а вот на практике применяю далеко не всегда. Но так линять, чтобы даже руки закрасить, когда я из машинки доставала, - это у меня впервые:) Однако это не испортило моих нежных чувств к ткани, мы уже перестали линять и вполне дружим.

      Удалить
  2. Ух ты и мастерица! очень нравится как платье сделано и тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Платье и правда получилось очень моё, не всегда получается сшить такую вещь.

      Удалить
  3. Полина, платье замечательное! А бежевый бант можно сделать съемным. Мне кажется, что получится не хуже оригинала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю! Бант сделала, правда, пока он лежит на столе - ещё не успела выгулять, но обязательно попробую

      Удалить
  4. красота, умничка Полинка! А фигурка - ваще отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Фигурка пока ещё избыточна, но я стремлюсь к совершенству))

      Удалить
  5. Правильно, зачем чего то ждать надо радоваться жизни! Молодец, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, теперь решила ждать не осени, а защиты диплома - ух, тогда зашьюсь! Спасибо!

      Удалить
  6. Поленька,ты такая красивая молодая мамочка!Смотрю на тебя и радуюсь!;-)Работа с выкройкой достойна уважения,платье получилось замечательное и хорошо сидит на фигурке,умничка!
    P.S.Я никогда не стираю свои Hand made-платья в машинке,жалко же:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, большое спасибо! Вот это уважительное отношение к ручной работе - я в восхищении!:)

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)