суббота, 25 мая 2013 г.

Обо всём

 
Когда наступает тот момент, когда мы перестаём быть детьми? Думается, не в 18, и даже не в 14 лет, а гораздо раньше.
Моему сыну почти два с половиной месяца, а я учусь у него жизни. Честно-честно. Каждое утро мой малыш просыпается с широченной улыбкой на лице. Он лежит в своё удовольствие, громко хохочет, пищит на всю квартиру, гулит и радуется всему: обоям, люстре, своему очень вкусному кулаку и, конечно, мне. И всё это очень радует меня, и, знаете, я стараюсь вместе с ним лежать и радоваться, улыбаться и смеяться. Во-первых, такие наши диалоги развивают малыша и сближают нас с ним, а во-вторых, в такие минуты я сама начинаю заряжаться позитивом. Кажется, жизнь в последнее время решила проверить меня на прочность, а я прочная, потому что каждое утро (если не мчусь в университет или ещё куда-либо) я лежу и улыбаюсь. Кулак вот только не сосу, а так ― наслаждаюсь по полной детской программе.
А ещё сына очень музыкальный. У нас с ним сложился дуэт: я пою, а он подпевает. И наоборот. Скоро на гастроли по стране поедем, наверное. И танцевать обожает. Ещё бы: на руках держат, трясут-качают, и обзор-то какой! И я очень люблю танцевать, только периодически устаю ― потанцуй-ка с семью килограммами счастья на руках! А когда я устаю, он соглашается, чтобы я просто вокруг него танцевала. И, вы знаете, это очень удобно. Я вот, например, пелёнки глажу и танцую, а сын лежит рядом, смотрит и вполне доволен.
И вообще мы умнеем на глазах. Раньше нам было сложно найти что-то интересное в стене, например. А теперь наш пытливый ум видит в стене нечто необыкновенное, и Лёша может долгие минуты лежать и с умным видом разглядывать сей объект. Мы очень любим беседовать и слушать монологи. Так что лапшу на уши уже можно понавешивать, а самой позаниматься чем-то общественно полезным. С нашим дядькой (тем самым) у сына есть кодовое слово ― «гигабайт». Дядька Андрей может на разный манер произносить это слово десятки раз, а Лёшка будет лежать и, восхищаясь, поддерживать беседу:
― Гигабайт!
― Агу-у-у!
― Гига-а-абайт!
― У-а-а-а-а!
― Гига-а-аба-а-а-айт!
― Гы-ы-ы-ых!
Вот так. Осталось научиться не выдирать себе брови и не оттягивать уши.
Красоты тоже прибавляется. С рождения прибавилось уже 3 килограмма.


Дошила сегодня брюки и нахожусь в процессе создания сарафана. Заметила удивительную вещь  после того, как стала мамой, совсем не могу попасть в размер выкроек. Раньше шила себе 36-й верх и радовалась жизни. А теперь вроде и верх, и низ беру в меньшую сторону, а всё равно потом о-о-очень сильно ушиваю. И как так, сантиметр, что ли, усох, или это я усыхаю, пока шью? Вот так же и с этим сарафаном. Сижу и думаю, как ушивать. Пойду с сыном посоветуюсь. 


На улице, кажется, опять пойдёт дождь, и чтобы не раскиснуть от плохой погоды, любуемся цветочками на столе...
...и на подоконнике.

 


Вам будет интересно:
2leep.com

1 комментарий:

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)