четверг, 18 апреля 2013 г.

СП "Сумка с полуобъёмной аппликацией": лучше поздно, чем никогда

Кто как готовился к совместному пошиву, а я лучше всех! Даже в роддоме смотрела, как идёт процесс у рукодельниц.
8 апреля девочки уже сделали финальную галерею, а я только позавчера начала шить сумку  решила, что, пусть и не со всеми, но всё же сумку сошью. С войлоком у меня как-то не срослось, и я почти сразу решила шить из фетра. В моём любимом рукодельном магазинчике большие листы фетра были только жёлтого, синего и чёрного цветов, и я почему-то выбрала именно синий. Фетр синтетический, толщиной 1 мм.
Из него у меня получилась вот такая сумочка:
Пожалуй, стоит ещё сказать пару слов о выбранной цветовой гамме. Взяла я свой синий фетр и давай крутить туда-сюда цветовой круг, но с ним у меня тоже не сложилось. Во-первых, мне не понравились предложенные (хоть и теоретически правильные) варианты. А во-вторых, теперь я каждый день гуляю по лесу, а не по тканевым магазинам, и потому запасы тканюшек очень сильно истощились. Прямо сказать, выбирать было не из чего, но результатом я осталась довольна. Свою сумку я вижу такой:

Лицевую сторону сумки украшает аппликация. Аппликацию я практически не меняла, только отказалась от паровозика  уж больно надоела мне паровозная тема (учусь в железнодорожном университете). Клапан оставила скошенный, а вот ручки двойными делать не стала, дабы в них не запутаться при эксплуатации (это я могу!).
С обратной стороны сумки находится карман на молнии.
Клапан закрывается на магнитную застёжку.
А это Рыжая, знакомьтесь. Девочка с огромными хвостиками и любимой игрушкой-медведем.
В основном старалась сделать её из фетра, чтобы не мучиться с тканями. Из рубашечных сделаны только подол платья и ножки, а ботиночки сшиты из флиса. Мишка, кстати, у меня смотрит в другую сторону  так мне больше понравилось. Расписывала аппликацию акриловыми красками для ткани. Когда обшивала шарики, хотела создать эффект небрежности, а получила, по-моему, неаккуратность.

Подклад сшит из сатина. Сумка получается вместительная благодаря своим размерам и достаточно функциональная: внутри неё есть ещё один карман на молнии и большой накладной карман с тремя отделениями. Подклад декорирован зелёной (в тон к зелёному фетру) тканью в горошек и нежной тканью с дворцами, деревьями, озёрами (ткань эта прячется во всех карманах). Она же стала фоном для этикетки (видно на верхней левой фотографии):
Пока не знаю, как поведёт себя фетр в носке, но сумка мне нравится, постараюсь походить с ней подольше. Такой глубокий синий цвет пока попробую оправдать джинсами, а там посмотрим :)
Кто знает, может быть, и вторую сошью!

Огромное спасибо Татьяне, которая не только делает невероятно красивые вещи своими руками, организует такие крупные проекты, но и очень стильно и привлекательно их оформляет. Полюбуйтесь сами  от такой красоты невозможно отказаться!

Вам будет интересно:

2leep.com

16 комментариев:

  1. Замечательная сумочка! Сочные цвета и очень классная аппликация.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая сумочка получилась! У меня тоже тканечки лежат на эту сумку, а время до сих пор на нее не выберу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Надо решаться, пока желание не пропало и ажиотаж не прошёл - мне вот очень понравилось (уже второй раз) работать в компании, хоть и виртуально, с другими рукодельницами

      Удалить
  3. Отличная сумочка получилась!!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Сумка замечательная необычная, здорово.

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво вышло, завидую ручкам твоим, племяшка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а зачем завидовать, когда и свои золотые?:) Спаси-и-ибо)

      Удалить
  6. Супер яркая!!!! С такой прелестью незамеченной не пройдешь!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, это точно - пока все разглядывают, даже в магазине сумок обсмотрели)

      Удалить
  7. Мила, Интересное цветовое решение!
    Все удалось у тебя!
    Ферт выглядит приятно ровным, жестким. Так и есть? или ты его уплотняла, чтоб он таким был? )
    Аппликация хорошо смотрится!
    Поздравляю тебя с окончанием пошива! :) Пусть будет полезной сумочка! :)
    Спасибо за участие в проекте!!! :)Рада знакомству :)

    (А фото с автором добавим в презентацию? ;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за комплименты и за совместный пошив!:)
      Фетр жёсткий, но я его ещё уплотнила флизелином (правда, одним слоем). С сумкой гуляла пока только 2 дня, хочу посмотреть, не будет ли фетр заламываться. Рада видеть в списке читателей :)
      Ну, если и меня в галерею возьмёте, на днях обязательно сфотографируюсь!)

      Удалить
  8. Девушки, огромное Вам спасибо за такие тёплые отзывы!

    ОтветитьУдалить
  9. Полиночка, сумочка, само очарование! Замечательная и стильная!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)