суббота, 6 апреля 2013 г.

Записки молодой мамы

Беременность — прекрасная пора, хоть и не настолько беспечная, как пишут об этом теоретики-мужчины. Она очень изменила мою жизнь не только своим главным результатом — моим малышом, но и кучей других положительных моментов.
В беременность можно есть, сколько хочется. Ведь жуткий аппетит и постоянно округляющиеся формы можно списать на малыша: "Ем за двоих!".
Второй положительный момент вытекает из первого — роды повышают самооценку. Так, до беременности я себя считала неприлично толстой (смеяться разрешается, да). Во время беременности я ела, как слон или как два здоровых мужика, и набрала вес гораздо больше нормы. Когда в один день я похудела на сына, а через несколько дней окончательно спали отёки, я ощутила себя Клаудией Шиффер тростинкой и то и дело любовалась своим отражением в зеркале. Пуховик "на вырост" застёгивается без скрипа, "беременные" джинсы не сползают с живота — вот это стройность!
Вообще такие резкие изменения внешнего вида тяжело воспринимаются разумом. Захожу я тут в трамвай, и никто на меня не смотрит! Ни на чьём лице не проявляется борьба добра и зла совести и лени — живота-то нет! А ведь я уже привыкла наблюдать подобное в каждую поездку. Да и от своих беременных габаритов ещё не отвыкла — обхожу людей за три версты, чтобы уже отсутвующий живот никто не задавил.
В роддоме я научилась спать. Раньше я могла спать только в своей любимой позе, в полной темноте, тишине, под мягким и тяжёлым одеялом (чтоб меня сверху придавило и я не могла никуда убежать), в общем, требований было очень много. В роддоме я научилась спать на спине, сидя, стоя, лёжа на полосочке кровати в 15 см, при ярком свете 24 часа в сутки, под крики малышей и стоны новоиспечённых мамочек, в процессе кормления, в лужице, ногой или рукой качая кроватку.
Зато пару раз мне снились кошмары. Например, сижу я в милом кафе и (почему-то) рьяно поедаю красный болгарский сладкий и сочный перец. Через секунду просыпаюсь в поту с одной единственной мыслью: "Боже! Как я теперь буду кормить малыша?!" К счастью, оба кошмара не стали вещими... :)

Сына уже начал улыбаться в ответ. Мы оба очень любим гулять: Алёша  — потому что он спит, а я — потому что он спит. Ну, и ещё мне нравится ходить по улице и быть у руля. Права на вождение коляски, думается, я уже получила.

4 комментария:

  1. Классно как... А дальше еще стоооолько всего милого будет))) успевай наслаждаться... а вот этих моментов не вернуть уже, так что - успевай наслаждаться ими сейчас)))
    Счастья вам!
    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Это и правда что-то невероятное - счастье, которое можно потрогать!:)

      Удалить
  2. Рождение ребенка - это такое счастье! Наслаждайся каждой минутой общения с малышом, дети так быстро растут! Здоровья и счастья!!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)