четверг, 2 сентября 2010 г.

Небо, поезд, девушка

Порой в дороге я радовалась лишь тому, что в этот же момент со мной любуется небом близкий человек, пусть даже нас разделяет не одна тысяча километров. Пусть даже он видит небо другим, нежели я, пусть у него уже закат, а меня обливает своими горячими лучами полуденное солнце. Я люблю его. Оно одно на всех. Оно укрывает каждого и дает каждому из нас возможность помечтать. Небо.

1. Где-то на востоке. Радуги там нередкое явление.
2. Восток, белый и пушистый.
3. 
4. 
5. Борьба добра и зла.
6. Добро победило.
7. А это уже юг. И электрощит ГДРовского купейного вагона.
8. Вороны. Поля на юге выгорели.
9. Свобода.
10. Городской житель. Сочи.
11. С утра на стреме.
12. Гордая птица.
13. Небо над Сочи, 5 утра.
14. А это через пару часов.
15. А природе нужен дождь.
16. Небо над Иланской, скоро дождливое утро.

2 комментария:

  1. Полина, ну ты и поколесила )) Это была практика на учёбе такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, это мы после второго курса подались в проводники на заработки:) Лето поработали, самое незабываемое лето, наверное!

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)