среда, 22 февраля 2012 г.

Мартовские коты

Большое вступление.
Из-за поездки в Санкт-Петербург я совсем пропустила День Святого Валентина — не нашила ни сердечек, ни ангелочков. Тем не менее, мои игрушки (точнее, то, что ещё не раскупили) участвовали в ярмарке без меня и вернулись с потерями: новый дом нашли кукла Веснянка, кот Муряк и летящий кот.
Впереди ещё одна ярмарка, всего через пару дней, а игрушки постоянно убегают к новым родителям:) Поэтому я решила начать активно готовиться...

Та-дам, основная часть.
Знакомьтесь, это мартовские коты. Они летят поздравлять милых женщин (да-да, скоро наш праздник!) с 8 Марта и захватили всё самое ценное: букет алых тюльпанов, сердце, полное любви, и вкусный тортик. Ловите!




















7 комментариев:

  1. Даже не знаю, какой лучше! Если уж выбирать, так всю компанию скопом!

    ОтветитьУдалить
  2. Забавные, классные котейки!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Коненечно, КОтейка с букетом тюльпанчиков вне конкуренции! С Весной вас, Полина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://tulpanya.blogspot.com/2012/03/per-se.html
      Утащилаа картинку со ссылкой! Спасибо!

      Удалить
    2. Котик отправился в путешествие по Интернет:) Да, тюльпаны - прекрасные цветы)

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)