понедельник, 20 февраля 2012 г.

Важный господин

Никогда мне ещё не приходилось так сожалеть о том, что фотоаппарат не передаёт всей прелести готовой игрушки, как в случае с этим котом. Он получился волшебный — настоящий аристократ!
Солидный кот, поклонник марки Volkswagen, — заказ к 23 февраля. Особую элегантность ему придают вельветовый костюм лилового цвета, рубашка из блестящей ткани и бабочка на шее.
Каждая игрушка для меня — открытие, и на сей раз я придумала, как и из чего делать усы, и попробовала сделать необычный хвост (подглядела у Натальи Костиковой).
Рост автолюбителя — 28 сантиметров.















6 комментариев:

  1. Я бы сказала, что именно для этого кота придумали слово "ИМПОЗАНТНЫЙ")))

    ОтветитьУдалить
  2. Мила,у вас очень милый кот получился.Действительно импозантный)))Ну поделитесь со мной секретом-из чего усы?Я никак не могу придумать своим котам усы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся!
      Раскрываю самый-самый большой секрет (додумалась сама, хотя, наверное, уже не первая:) ): это толстая леска, покрашенная перманентным маркером. Думала-гадала, искала в магазинах что-то подобное, а теперь вот таким способом справляюсь.

      Удалить
  3. Надо и мне попробовать)))Я пробовала делать из тонкой проволоки,но они постоянно гнуться во все стороны.

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)