понедельник, 6 февраля 2012 г.

Первая награда

Сегодняшний день принёс мне первую награду. Её даритель — Светлана, чьи игрушки я впервые увидела вживую на ярмарке, а теперь слежу за её творчеством в замечательном блоге. Со Светланой мы ещё и землячки, что вдвойне приятно. Светлана, большое спасибо за большую радость!


Мне очень приятно передать награду тем людям, чьё творчество радует меня каждый день и вдохновляет на новые творения:

Ольга — Маленькие радости
Яна — Yana Tee & ГруStick
Лилия — Игрушки-подружки
Татьяна — Miromanova-presents
Мария — sarma maria
Наталья — АртМания
Юлия — Уютные минутки

Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Итак, о себе:
— Мне 20 лет, я студентка и учусь (да-да) на программиста и журналиста.
— Активно шить игрушки я стала всего 2 месяца назад, так что многому учусь и всегда рада пробовать новые техники. Очень помогает опыт пошива одежды.
— Главный критик (а скорее, поклонник) — мой младший брат Андрей. Он первым одобряет или критикует новые игрушки.
— Я очень хочу посетить Ирландию, уж больно нравится мне эта страна.
— Я безумно люблю украинский язык (хоть и практически не знаю его) и украинскую музыку.
— Я люблю читать. В последнее время я делаю это в любое свободное от учёбы и шитья время: в транспорте, на переменах, во время ожидания чего-либо, во время простаивания в очереди и перед сном, что иногда затягивается до утра.
— Для создания более интересных игрушек хочу научиться лепить всякие красивости из полимерной глины. Научите? :)

3 комментария:

  1. Поздравляю!Шикарное деревце! Желаю творческого роста и процветания.
    И мы почти коллеги - я программист бывший :)

    ОтветитьУдалить
  2. Полимерной глине - научим, с лёгкостью;)

    ОтветитьУдалить
  3. Мила! Восхищаюсь такими людьми как Вы - неравнодушными, с активной жизненной позицией, творческими. С удовольствием присоединяюсь к Вашим ПЧ.

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)