воскресенье, 23 сентября 2012 г.

"Третий лишний": медведь Тед

На прошлой неделе у меня заказали медведя по имени Тед из фильма "Третий лишний". Завтра мишка отправится к своим новым хозяевам, а сегодня покажется вам во всей красе.
Так как в фильме медведь "живой", то на каждом кадре он немного отличается: разные эмоции, позы. Поэтому для себя я взяла вот этот постер к фильму:
И сшила вот такого медведя:

Тед получился большой, в сидячем положении 50 см.
Мой медведь, в отличие от киношного, ведёт здоровый образ жизни и является мордой лицом компании "Байкальский целитель" (настоящий сибирский мишка).

Для большей схожести игрушки с оригиналом нос я слепила из полимерной глины и покрасила его акриловой краской. Получился вот такой пятачок:


Тед получился очень приветливый и позитивный. Смотрите сами:


9 комментариев:

  1. Славный! Фото с поднятыми лапами-ручками очень позитивное) Такой, как в известном мультике: "Лапу сразу подает!" Но и на киношный прототи очень похож)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это, наверное, перевоспитанный вариант - слишком уж мягкий и пушистый:)

      Удалить
  2. здоровский зверь! теплый, уютный, но хулиганский - бутылка с сиропом выдает!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карлсон варенье воровал, а Тед больше по ягодно-травяному сиропчику специализируется:)

      Удалить
  3. а можно Вашу выкройку?

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)