суббота, 8 сентября 2012 г.

Идеальный мужчина

Принц? На белом коне? Да кому он нужен! Он же только и умеет причёсывать шёрстку гладко своему скакуну. Нам, дамам творческим, нужен скорее паж с тележкой под тканюшки-пуговки-ниточки, непременно отличающий натуральный шёлк от искусственного, способный после работы зайти в швейный магазин и купить "вот ту тканюшку на третьем стеллаже, пятый ряд сверху, четвёртую слева", пока мы поглощены творческими мучениями дома, подбирая модель под ту самую тканюшку и размышляя, как мы далеки от идеала / Натали Портман и т.д.
Кажется, именно такого мужчину пытались сделать из Райана Гослинга авторы проекта Handmade Ryan Gosling. Собственно, оттуда я позаимствовала несколько картинок, которые иногда пересматриваю. Чтобы не делать это в одиночку, предлагаю посмеяться / поулыбаться вместе. Почему именно Райан, да и вообще откуда взялась эта идея? Кто ж это знает...
Да простите меня люди, не знающие английского. Постараюсь более-менее адекватно перевести на русский, однако, как мне кажется, не везде удаётся сделать это так же смешно, как звучит в оригинале. Перевод, ну, очень свободный.

"Привет, детка. Я люблю, когда мы ходим в магазин ткани и ты спрашиваешь, нравится ли мне это, снова и снова"

"Привет, детка. Давай проведём тест-драйв для нескольких машинок Bernina. Я слышал, у новых моделей есть несколько красивых шрифтов"

"Детка, подожди, дай мне сделать ещё немного фотографий твоего пошитого платья. Так ты сможешь лучше написать о нём в блоге"

"Не беспокойся о том, что твоя швейная машинка заглушает телевизор. Субтитры для того и созданы, правда?"

"Привет, детка. Эти звуки, которые ты издаёшь, пытаясь вставить нитку в иголку, такие милые"

"Малыш, не волнуйся. Я знаю, какие ножницы ты используешь для ткани, а какие — для бумаги"

"Я так люблю, когда ты делаешь украшения в постели. Катание на бусинах — лучший массаж"

"Да, для меня очень важно, что ты вырвала страницы из моей любимой книги, чтобы задекупажить этот шкаф. Маленькая выдумщица!"

"Спасибо, что осталась со мной ночью в прошлую субботу, чтобы показать мне, как делать бусы из бумаги"

"Позволь мне обновить твой коктейль. Не отвлекайся от своего вязания!"

"Привет, детка. Конечно, плетение макраме — это лучшее первое свидание"

Вот так.

6 комментариев:

  1. Вот уж действительно идеальный мужчина)) Где же такие )

    ОтветитьУдалить
  2. =)) У меня такой дома сидит, если б еще есть не просил, цены бы ему не было!=))) Чашку с чаем обновляет исправно, пока я вяжу и ножницы по тканям не трогает!!!=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да Вам везёт!
      Хотя я тоже уже всех приучила не подходить к моим ножницам, а вот с чаем пока не получается)

      Удалить
  3. Получила массу удовольствия!!! :)))
    жаль что идеалов не существует :) Я согласно чтобы муж обеспечивал нашу семью ))) пока я играюсь тканюшками :)))

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)