воскресенье, 15 июня 2014 г.

Великий прыг

Меня Остапа понесло.
Вчера я прыгнула с парашютом с высоты 2200 м за руки с человеком, с которым даже было не страшно. Страшно мне стало только ночью, когда я вспоминала пережитое днём :)) Честно сказать, я иногда думала о прыжке. Ну, т.е. я не отрицала, что когда-нибудь, возможно, если рак на горе свистнет,  я прыгну. Но чтобы вот так собраться и прыгнуть... Этот прыжок стал принудительным подарком на день рождения, и все мои попытки сопротивляться быстро гасились, за что теперь я очень благодарна. Ощущения трудно передать словами, и ещё раз убеждаешься, глядя сверху, в каком красивом месте мы живём.



Прыг!

Эмоции.
 Мой мучитель даритель. Папа наш парашютист-спортсмен.

Теперь многие меня спрашивают, что страшнее: виндсёрфинг или прыжок с парашютом. Для меня страшнее показался виндсёрфинг (но я ещё обязательно схожу на занятие), в нём всё зависит от тебя и твоих усилий: устоять на качающейся доске, поднять тяжёлый парус, удержать его в руках при порыве ветра  всё это достаточно сложно. Во время прыжка не нужно делать таких физических усилий, и парашют держит тебя куда лучше, чем твои ноги. Но кто знает, что бы я чувствовала, если бы прыгала одна, пусть даже с высоты 900 метров. В любом случае, я хочу ещё (и тут мама достаёт ремень).

12 комментариев:

  1. Полина, ты - герой! Я в своей жизни тоже однажды рискнула))) Прыгнула с 4000м;) с инструктором, правда... Круть! Адреналин! Восторг! Приземлившись, хочется сразу обратно и прыгать-прыгать-прыгать...
    А сейчас вспоминаю, и понимаю, что больше не буду прыгать;) Трусихой стала, что ли?
    Кстати... с огромным удовольствием читаю книгу Диора... Даже не думала, что будет так увлекательно;) Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а я писала-писала письмо, и, кажется, оно не ушло. Я рада, что книжка понравилась, такие книжки вдохновляют. Правда, во время чтения я иногда думала: "Ах, как хорошо было, когда не было такой конкуренции", но это уже мои слабости))
      У нас 2200 - это максимальный, кажется, подъём, а за 4000 нужно куда-нибудь ехать :)
      И я тоже гораздо легче бы прыгнула второй раз сразу, чем сейчас - начинаешь задумываться и нервничать)

      Удалить
  2. Ого-го!!! Молодец какая! Супер прямо! Я лет 10 назад думала о том, чтобы прыгнуть, но только думала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! У меня в последнее время что-то много знакомых прыгнули, видимо, у нас это становится "модно")

      Удалить
  3. Слушай, ну это круто!
    А где прыжок происходил? В смысле, где географически? :)
    Чувствую, что твой пост приблизил меня на один шаг к собственному прыжку с парашютом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кирилл, очень круто!)) У нас пока только в Оёке прыгают. Соберёшься - сообщи)

      Удалить
  4. Ух ты, как здорово! Но у меня в руках и ногах онемение)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, кажется, мне во второй раз будет страшнее)

      Удалить
  5. Ого! Молодец! А я наверное никогда на это не решусь ). Еще лет в 20 - да, можно. А сейчас, да когда есть маленький ребенок - только если свяжут, занесут в самолет, а потом пендалем вытолкнут )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, пока папа и мама прыгали, наш маленький ребёнок был с дедушкой, а я в это время больше волновалась за них, нежели за нас) Пенделем иногда немного помогают, судя по рассказам "бывалых"

      Удалить
  6. Прикольно! У нас коллега как-то прыгнула, и ребята на работе обсуждали - сошлись во мнении, что никто из тех, кто уже не сам по себе, а с детьми, прыгать бы не стал. Это ж Россия - хоть и красивая страна, но люди кругом живут по принципу "авось", и безопасности никто не гарантирует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, я боюсь так мыслить, тогда страшно будет на улицу выйти) При мне дяденька, серьёзный такой, пузатенький майор, сломал ногу - неправильно приземлился, ноги развёл в стороны. Перепугал перворазников, конечно. Я приземлилась как-то мягко, на тренировочных прыжках с лесенки приземлялась хуже. А насчёт техники... Я даже старому самолёту буду доверять больше, чем себе)

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)