воскресенье, 8 июня 2014 г.

Большой деньрожденный пост

Вчера, 7 июня, город Иркутск праздновал свой День рождения. Уже пятый год подряд самым красочным мероприятием на Дне города становится карнавал. В этом году, как и в прошлом, мы в карнавале не участвовали, но зато смогли посмотреть его от самого начала до конца. Полюбуйтесь, как здорово!












 На переднем плане пожарная машина 1931 года:

 Картонный герб Иркутской области:

 А кто-то и на карнавале делает пиццу:








Но самое главное, что 7 июня был День рождения у моей мамы! Теперь уже традиционно она проводит его, проверяя экзамены, но вечером нам всё-таки удаётся её поймать и поздравить. Мама, ещё раз поздравляю тебя с Днём рождения, мы тебя очень любим!

Вот я, например, люблю маму уже 23 года. Да-да, сегодня мне исполнилось 23! 
В честь сего я решила попробовать для себя что-нибудь необычное, поэтому мой день начался с утренней йоги на острове Юность, прямо на песчаном берегу реки Ангары. Утреннее солнце, голубое небо (наконец-то!), колокольный звон, доносящийся с набережной, прохладный ветер... Очень приятные люди и интересное занятие. Йогой я занималась второй раз в жизни (первый раз был на фестивале в Перми), и мне очень понравилось. Весь день у меня ничего не болело, и моё тело было моим другом, а настроение было исключительно хорошим.


А потом я отправилась на... виндсёрфинг!
Вот сама бы не поверила, что я соберусь и пойду покорять ветер, воду и тяжёлый парус :). Наверное, если бы не День рождения, я бы так и не собралась. Здесь всё для меня было новым: и гидрокостюм, и доска, и парус... Новых ощущений масса, особенно если учесть, что я очень боюсь воды. Но когда у тебя всё-таки получается приручить парус, подружиться с ветром и уверенно стоять на доске, когда ты можешь любоваться красивым видом вокруг — вот это восторг! А потом плюх!
Фотографий процесса нет, но есть моя довольная физиономия после первого занятия:

А вечером обязательна встреча с подружками и самыми близкими людьми.

5 комментариев:

  1. Полина, с Днём рождения тебя, твою маму и ваш славный город Иркутск! Желаю вам с мамой творческого вдохновения и исполнения задуманного!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе сколько событий! Полина с днем рождения тебя и маму и ваш город!!!! Замечательный карнавал у вас прошел, здорово, по фото чувствуется атмосфера праздника!!!!
    Желаю вам с мамой всего самого хорошего и процветания городу Иркутск!

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем рождения вас обоих))) Карнавал-то, по ходу, на самом деле, в вашу честь ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Мария,
    Виктория,
    Юлия,
    огромное вам спасибо за поздравления! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Полина, с днем рождения, тебя и маму и ваш славный город! Всего самого светлого! Это очень здорово, вот так взять и сделать что-то, чего от себя не ожидаешь! (сама иногда "вытворяю" такие вещи и потом удивляюсь)). И это делает жизнь интереснее! Успехов!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)