пятница, 6 июня 2014 г.

Одеться по-русски — 5. Ещё фотосессии

"Лето в Сибири короткое, но малоснежное" — редкий сибиряк не слышал эту фразу, а мне сегодня так и мерещились снежинки в дожде, затянувшемся на полдня. За эти полдня я замёрзла так, что вечером, отправляясь в магазин, надела летний пуховичок. В такую промозглую погоду хочется закутаться в одеяло, пить горячий чай и читать книжку. А ещё вдруг вспомнилась мне эта фотосессия из журнала Allure Russia, декабрь 2012  холодый снег и тёплый мех, очень по-сибирски. Покажу только несколько фотографий, потому как фотосессия, на мой взгляд, однотипна и, к тому же, не демонстрирует одежду — мою большую любовь.
модель  Edita Vilkeviciute
фото — Raymond Meier
стиль — Anya Ziourova





Модель напоминает мне Барбару Брыльску в уже легендарном фильме "Ирония судьбы, или С лёгким паром!":

А в следующей фотосессии  из японского Vogue, ноябрь 2005, модель и летом носит меховую шапку  наш человек! Снова покажу лишь часть фото, потому как русского в этих фотографиях мало.
модель  Kim Noorda
фото — Yelena Yemchuk
стиль — Anastasia Barbieri




Не знаю, почему в 2005 году японский Vogue так интересовался русским стилем, но мой фаворит на сегодня  фотосессия под названием "Миф и фольклор" — вышла в его октябрьском выпуске. Фото сделаны в деревне Рождествено, в усадьбе писателя Владимира Набокова.
модель  Carmen Kass
фото — Yelena Yemchuk
стиль — Anastasia Barbieri







Красиво, не находите? Пора плести косы и надевать воздушные платья.

3 комментария:

  1. Полина, посмеялась над " коротким и малоснежным")))). Зато зима теплая была! А сейчас пора вязать гольфы, как у девушки на предпоследнем фото))). Помню, лет "дцать" назад у меня были подобные - поностальгировала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а я тоже это фото увидела и вспомнила, что подобные были в семье лет так -дцать назад) Теперь поняла, куда я остатки пряжи буду "изводить")

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)