вторник, 2 декабря 2014 г.

Сибирская зима

Покажу потихоньку свою вторую коллекцию под названием "Vatnique".
Правда, по-моему, коллекцией это назвать сложно, просто несколько вещей, сшитых на заказ и более-менее объединённых одной тематикой.
Оказалось, шить коллекцию на заказ невероятно сложно, особенно когда люди не совсем понимают, чего хотят, да ещё и во всём тебя ограничивают. Поэтому я не могу сказать, что это абсолютно мои вещи, не все я могу для себя принять, но ведь и простые заказы близки нам далеко не всегда. Правда, мне до сих пор интересно, что бы я придумала, если б не было этих ограничений.
Куртка зимняя с двумя утеплителями (шелтер толстый простёган с курточной, а тонкий  с подкладом). Плотность у нас на ценниках не пишут, так что не подскажу, но куртка получилась очень тёплая. Рукава из искусственного меха енота, без утеплителя, и так оказались очень тёплыми, даже с платьем с короткими рукавами.
Куртки шить здорово  долго и мучительно. В смысле, много операций, отчего очень интересно.
Неоднозначно отношусь к этой вещи, а что думаете вы?

И большой-большой привет всем из славного города Иркутска!

6 комментариев:

  1. Образ полностью понравился!
    Курточка-полушубок интересно и необычно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная курточка. Юбочка из ППП? Нравится! Полина, ты такая красавица))). Портретное фото завораживает.

    ОтветитьУдалить
  3. Образ понравился, но раз спросили про куртку, то мне хочется ее или укоротить сантиметров на 5 или убрать карманы. Надеюсь не обидела автора модели))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, что длина куртки в самый раз, а вот карманы - я бы не стала делать. Или, если уж без карманов никак, то в боковых швах, но не накладные - это точно.

    ОтветитьУдалить
  5. Получилось очень стильно. Глаз завораживает. А накладные карманы в моде, так что в этом есть "изюминка". Здорово! (Modistka Kra/ Burda)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)