вторник, 2 декабря 2014 г.

Красота без границ

Вчера прошёл финальный день моего проекта для женщин с ограниченными возможностями здоровья "Красота без границ". Участницы посетили салон красоты и поучаствовали в новогодней фотосессии.
Вечерние платья для них сшили пять мастериц: Татьяна Черепанова, Алёна Баёва, Полина Акимова, Юлия Иванова и я.
На фото Наталия в платье, пошитом мной.

А здесь все участницы. Красота, правда?
Теперь дружно ждём красивые фотографии, репортаж и статьи в журналах.

4 комментария:

  1. Ой, правда, какая красота! Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительный девушки и женщины!
    Молодцы, девочки!!!
    Красивое платье, не чересчур нарядное, но и необыденное. Чудесное сочетание горчичного и черного кружева.

    ОтветитьУдалить
  3. ОООчень красиво! А самое главное, им это нужно, может быть, больше, чем здоровым.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже очень понравились платья, а самое главное - идея для их показа. Модели все прекрасны! Здоровья всем и успехов!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)