понедельник, 15 декабря 2014 г.

Про матрёшку и Красную Шапочку

Скоренько покажу ещё две вещи из коллекции "Vatnique" — свитшот и толстовку. 
Матрёшка  мой любимый символ нашей страны, народной культуры и, что уж там, женской красоты. И, несмотря на то, что тема матрёшек, балалаек и медведей уже достаточно заезжена, в этой коллекции избежать её не удалось. Да и не хотелось совсем.

А тем временем на улице -8 градусов... И практически нет снега. Снег у нас вообще лёг только на прошлой неделе, чем очень обрадовал уже изрядно раздосадовавшихся иркутян  ну, какая зима в Сибири без снега?
А здесь планировался капюшон-косынка, а получилась, на мой взгляд, интерпретация Красной Шапочки. И, пожалуй, это самая не моя вещь из коллекции  очень уж сложные отношения у меня со спортом, спортивной одеждой и спортивным стилем. Зато штука очень удобная, я проверила.

Всё, теперь надо уже показывать атласы и кружева, коих пруд пруди перед Новым годом!

12 комментариев:

  1. Полина, ты умничка и очень талантливая! Вещи яркие, оригинальные и соответственно очень красивые!
    Про атлас и кружево точно, пора, пора :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Такие слова дорогого стоят)

      Удалить
  2. Полина, красота! Свитшот особенно понравился. Странно что у вас снега нет, у нас в Алтайском крае такие сугробы навалило, что мы уже и рады не были. Вот такая разная Сибирь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Уже есть, но лёг очень поздно)

      Удалить
  3. Полина, а на шее получились отголоски пионерского галстука)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у меня такой ассоциации нет, а вот мама тоже сразу увидела галстук)

      Удалить
    2. Потому что мы были в рядах пионеров)))

      Удалить
  4. Очень красиво!)) А вы для какой цели делаете эту коллекцию, для дальнейшей продажи или как? А отшиваете вы сами все или у вас в подмастерье есть люди еще?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Эта коллекция заказная, вещи все в одном экземпляре, поэтому отшивала сама. Могу повторить на заказ, но на продажу шить не буду

      Удалить
  5. Как интересно! (Мodistka Kra)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)