понедельник, 24 ноября 2014 г.

Baikal Fashion Week

Уже неделю я дома и почти вернулась к привычному образу жизни, а всё никак не могу написать про конкурсы и поездки  столько всего хочется рассказать, что не знаю, с чего начать. Поэтому решила начать фотографиями с показов.


Самые мои любимые модели оказались в Улан-Удэ (спасибо за это модельному агентству Софьи Ни)  такие грациозные!

На Baikal Fashion Week был самый тёплый приём, лучше информационная поддержка и, наверное, больше заинтересованных людей  после конкурса выпустили несколько видеоклипов, много фотосессий и т.д., т.е. мероприятие не закончилось тем же вечером, а, кажется, длилось ещё пару недель.
В отличие от Start Fashion Show, здесь было несколько номинаций. Я получила 1 место в номинации "Дебют". Вообще получилось так, что первая тройка из конкурса в Иркутске получила первые места в разных номинациях в Улан-Удэ. Покажу здесь только первые места:
"Pret-a-porter"  Татьяна Тышкенова, г. Улан-Удэ

"Этно"  Евгения Мэрдыгеева, г. Улан-Удэ

"Аксессуары"  Светлана Син, г. Улан-Удэ (не нашла общую фотографию)

финалист конкурса "Русский силуэт"  Ася Киселёва, г. Иркутск
и я, "Дебют".

Очень мне понравился город Улан-Удэ, я ещё никогда не видела, как здорово и органично могут соседствовать две абсолютно разные культуры. Поехала я туда, конечно, в своём "матрёшковом" пальто, в платке, поэтому на улицах купалась во внимании прохожих. Но больше всего эти прохожие удивлялись, когда я начинала фотографировать каждый сантиметр дома или, например, забора. Так здорово смотреть на дома в европейском стиле, покрытые восточными орнаментами. Вообще Улан-Удэ  город орнаментов, чем мне очень понравился!
Почти везде не обошлось без казусов в судействе. Думала, говорить об этом или нет (жюри виднее), но решила всё-таки выразить своё мнение о выборе в Санкт-Петербурге, поэтому пока просто покажу здесь эту фотографию из Улан-Удэ. Коллекция заняла 2 место:

Сейчас даже жалко, что этот суматошный месяц закончился: несмотря на нервы и большую нагрузку, во всём этом чувствуешь себя очень комфортно.

Больше фотографий я выкладываю в моей группе Вконтакте, а здесь можно посмотреть полный фотоотчёт с мероприятия.

7 комментариев:

  1. Поздравляю Вас с удачным выступлением! Ваша коллекция мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. По поводу последнего фото - это варианты моделей из Бурды? Где же тут своё? Выбор ткани?
    Рада новым событиям в вашей жизни! Это наверно невероятно захватывающе!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько всего красивого! Поздравляю еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! А сколько красоты было в Питере! Обязательно расскажу

      Удалить
  4. Полина, присоединяюсь к поздравлениям! Буду ждать пост о поездке в Питер)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)