четверг, 8 января 2015 г.

Фиолетовая свадьба

Где-то в середине зимы мы начинаем думать о... лете. О тёплых деньках и лёгкой одежде. Честно, я очень-очень люблю зиму, а в этом году она особенно приятная. Но в последние дни меня радуют тёплыми воспоминаниями заказчицы, которые делятся фотографиями с летних и осенних свадеб, словно возвращая меня в те дни.

Платье для подружки невесты Юлии (вторая слева) сшито из атласа матовой стороной вверх. Спинку платья украшает треугольный вырез, а юбка-солнце с разными длинами красиво развевается при ходьбе.

А здесь можно увидеть ещё и косоворотку, которую я шила летом:
Но самый уникальный заказ  это галстук-бабочка для кота. Честное слово, никогда не думала, что буду шить подобное. Галантный котик, правда?)

2 комментария:

  1. Очень красивое ,а на хозяйке ещё красивее. Честно сказать не люблю таких кошек. Желаю тебе Полин новых вдохновений и много времени, что осуществить все свои задумки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо большое! Честно говоря, я вообще котов не люблю) Но на фото вполне уважаю :))

      Удалить

Я всегда рада Вашим комментариям. Если Вы не зарегистрированы в blogger, пожалуйста, указывайте своё имя. Это всегда делает общение более приятным :)